1885 лидов для travel-проекта: уменьшили стоимость брони на 15% в новом кабинете VK

Рассказываем, как переехали в новый кабинет VK Реклама и снизили стоимость бронирования на 15% и уменьшили стоимость подписчика на 20%. Покажем, какие тестировали гипотезы, чтобы добиться результата.

О клиенте

Bratskij travel — это travel-проект, который предлагает авторские туры для молодёжи по России: путешествия на Эльбрус, Алтай, в Дагестан, Карелию и другие направления.

Сообщество Bratskij Travel в VK
Сообщество Bratskij Travel в VK

Аудитория. Туры направлены на молодых людей из России от 18 до 35 лет. Атмосфера туров, как в лагере для взрослых, неформальная и тусовочная. Поэтому проект направлен на людей, которым интересны путешествия по России в дружественной обстановке с единомышленниками.

Как было до. Стоимость подписчика и бронирования в старом рекламном кабинете росла, конверсия в бронирование из заявки не превышала 7-8% даже в сезон.

Аудитории конкурентов были выжжены, промо по категориям интересов и ключам приносило дорогие результаты

Задача

В связи с развитием алгоритмов в новом кабинете VK Реклама был запрос на тестирование алгоритмов — действительно ли они работают? Будут ли результаты дешевле?

В новом кабинете взяли уже проверенную стратегию для промо — одновременно вести кампании с двумя целями:

  • Привлечение подписчиков в сообщество. У клиента был запрос на рост коммьюнити путешественников вокруг сообщества.
  • Привлечение заявок на туры. В основном люди планируют путешествия в тёплое время, но агентству необходимо было поддерживать поток заявок круглогодично.

Запустили кампанию на привлечение подписчиков

Привлекали подписчиков в сообщество Bratskij в VK: это люди, у которых нет запроса на тур сейчас, но они заинтересованы в путешествиях.

Запустили баннеры. Создали креативы рекламных баннеров. Провели тесты креативов, выявили лучшие связки текстов и изображений.

<p>Во время тестов выявили, что креативы с реальными фотографиями из туров работают лучше</p>

Во время тестов выявили, что креативы с реальными фотографиями из туров работают лучше

Креативы со временем «выгорают»: приедаются аудитории и уже не привлекают внимание. Поэтому каждый месяц заменяем креативы в кампаниях.

Также при смене сезона меняем и креативы. Если в сентябре ещё нормально крутить летние креативы, то зимой они будут смотреться инородно. Поэтому изображения подстраиваем под сезон.

Как изменяли креативы под сезон
Как изменяли креативы под сезон

Настроили таргет. Для привлечения подписчиков в сообщество использовали следующие настройки:

  • Геолокация: города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург;
  • Интерес: туризм;
  • Ключевые слова: запросы на туры;
  • Пол: мужчины и женщины;
  • Возраст: 18–30 лет.

Запустили кампанию на привлечение заявок на туры

Здесь нужно привлекать аудиторию, чтобы люди оставляли заявки на туры в сообщения группы.

Запустили баннеры. Под заявки создали отдельные креативы. В креативах призывали аудиторию оставлять заявки на туры. Тестировали разные тексты и изображения, и выявляли, что работает лучше.

<p>Примеры креативы для привлечения заявок</p>

Примеры креативы для привлечения заявок

Настроили таргет. Настройки таргета под заявки также изменяли:

  • Геолокация: Москва и Санкт-Петербург. 90% заявок приходили из Москвы, там более платёжеспособная аудитория, поэтому целились на этот город.
  • Возраст: 21–30 лет;
  • Остальные настройки не отличаются от кампании на подписчиков.

Результаты

Сравнили результаты кампаний в новом и старом кабинете.

Сравнение результатов по ключевым показателям
Сравнение результатов по ключевым показателям

Первое время стоимость переписки росла в новом кабинете, от этого не получалось оценить окупаемость нового кабинета.

Результат по главному показателю — стоимость брони — улучшился на 15%. Добились этого за счёт привлечения целевого трафика: в новом рекламном кабинете работают алгоритмы, благодаря этому выросла конверсия в бронь. И, соответственно, снизилась стоимость брони (CAC).

Также по результатам теста увидели снижение стоимости подписчика почти на 25%.

Запускать одновременно кампании на подписчиков и на заявки оказалось наиболее эффективным решением, поскольку они друг друга «дополняют». Как только отключается одна из кампаний — результаты по второй сразу проседают.

Результаты кампании подтвердили гипотезу, что алгоритмы нового кабинета действительно работают. После теста переехали на новый кабинет и продолжаем привлекать трафик дешевле, чем в старом кабинете.

Понравился кейс? Давайте настроим performance для вас вместе. Пишите:

1885 лидов для travel-проекта: уменьшили стоимость брони на 15% в новом кабинете VK
4.3K4.3K показов
318318 открытий
2 комментария

ну стоимость переписки то возросла

Ответить

Надя, верно. Мы об этом пишем в статье. Но главный показатель в этом случае — стоимость брони. А по нему как раз положительный результат)

Ответить