{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс VK ads: 24 лида по 300₽ через новый кабинет в нише подключения курьеров в Яндекс.Еду

Всем привет 👋
Меня зовут Илья Милькович, я таргетолог, продвигаю бизнесы через соц.сети более 4-ех лет. В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали службу подключения курьеров в Яндекс.Еду, и как мы пришли к такому результату

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 7 дней

Рекламный бюджет: 7.200₽

Задачи:
• Привлечь трафик к партнёру, повысить его узнаваемость
• Протестировать стратегии продвижения и посадочные страницы
• Получать стабильное количество заявок в день
• Удерживать приток заявок по низкой стоимости, не дать аудитории «выгореть»

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
6. Собрал тёплый трафик и сделал по ним lal аудитории

Результаты:

По просьбе клиента, настройка всех кампаний была выполнена по определённым городам и полу. Возраст аудитории я настраивал из своего опыта работы с данной нишей.
Как итог: буквально с 1-го дня мы начали получать заявки по приемлемой цене; я начал тестировать различные лид-формы и посадочные страницы, с разной подачей и разными утп. Когда накопилось достаточно показателей для анализа, я сразу выделил рабочие форматы и масштабировал их в рекламе, параллельно тестируя новые.

Результаты можете увидеть сами, средняя стомость лида — 300р 🔥

В цифрах:

Охват - более 99.000 пользователей

Более 1074 переходов со средней ценой - 6,7₽

24 человека заполнили форму на подключение курьером, средняя стоимость заявки - 300₽

Пример лид-формы, используемой в проекте:

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Мужчины (от 18 до 25 лет) интересы + города
• Мужчины (от 18 до 50 лет) по целевым ключевым запросам
• Аудитория, собранная в TargetHunter

Примеры рекламной подачи:

Клиента вполне устраивает результат, т.к. по его словам другие источники трафика для получения лидов начали давать ужасные результаты, и реклама ВК стала спасением. Сейчас продолжаем сотрудничать откручивая 1.500р/день на рекламу, в ближайшие дни ожидайте продолжение кейса 🔥

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
2 комментария
Vetas из OctoWeb

Привет. Кейс пушка. Подобное делал, но только по Краснодару, CPL повыше конечно был. Пробовал крутить разные связки: свой сайт, партнерка и также лид-форму. По лидам 90% девушки до 24 до 34 лет. Вот такие дела)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Спасибо большое!
Да, лиды часто бывают мусорные в ВК, абсолютно в разных нишах бывает прилетают лиды с возрастом, выше настроенного, или гео, который не указан в настройках, тут думаю больше проблемы самого таргета ВК и их алгоритмов. А что у тебя были лиды 90% девушки странно, но интересно)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда