Первые тесты монетизации в мире без cookies в Chrome

Появляются первые результаты тестирования на 1% срезе отключения cookies в Chrome. Raptive провели первые замеры, которые показывают, что на отключённом срезе CPM падает на 30% (приводится так же сравнение с Safari, где падение составляло 60%). Тест ограничивался всего лишь первой неделей января.

Исследование также выявило, что альтернативные идентификаторы рекламы могут улучшить монетизацию аудитории без cookie, особенно на Chrome, в сравнении с Safari. Такие альтернативные идентификаторы могут объяснить, почему спрос через Prebid выигрывает аукционы Chrome чаще, чем спрос от Google. В целом, индустрия считает, что ранние результаты тестирования 1% аудитории без cookie не являются полезными для прогнозирования будущих CPM, и вместо этого сосредотачивается на тестировании эффективности альтернативных инструментов Google для кампаний от начала до конца.

Ещё больше новостей вас ждут в Telegram =)

9 комментариев

Логика отключателей рекламы: где-то там что-то слышали о персданных (при этом оставляют свои скрины паспортов в магазинах электроники, сканы паспортов в банках и т.п., которые потом продаются в даркнете занедорого), зачмырим гугл чтобы отключил куки - куки отключаются - следующим шагом вырастет аукцион на рекламу - возросшие затраты на рекламу переложат на конечных потребителей - отключатели рекламы будут ныть про подорожание конечного товара. Все свободны, всех можно поздравить.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не совсем так, Chrome запустил эксперимент с 4го января на 1% пользователей: https://blog.google/products/chrome/privacy-sandbox-tracking-protection/

Ответить