Первые тесты монетизации в мире без cookies в Chrome

Появляются первые результаты тестирования на 1% срезе отключения cookies в Chrome. Raptive провели первые замеры, которые показывают, что на отключённом срезе CPM падает на 30% (приводится так же сравнение с Safari, где падение составляло 60%). Тест ограничивался всего лишь первой неделей января.

Исследование также выявило, что альтернативные идентификаторы рекламы могут улучшить монетизацию аудитории без cookie, особенно на Chrome, в сравнении с Safari. Такие альтернативные идентификаторы могут объяснить, почему спрос через Prebid выигрывает аукционы Chrome чаще, чем спрос от Google. В целом, индустрия считает, что ранние результаты тестирования 1% аудитории без cookie не являются полезными для прогнозирования будущих CPM, и вместо этого сосредотачивается на тестировании эффективности альтернативных инструментов Google для кампаний от начала до конца.

Ещё больше новостей вас ждут в Telegram =)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Доктор Шкутко

Логика отключателей рекламы: где-то там что-то слышали о персданных (при этом оставляют свои скрины паспортов в магазинах электроники, сканы паспортов в банках и т.п., которые потом продаются в даркнете занедорого), зачмырим гугл чтобы отключил куки - куки отключаются - следующим шагом вырастет аукцион на рекламу - возросшие затраты на рекламу переложат на конечных потребителей - отключатели рекламы будут ныть про подорожание конечного товара. Все свободны, всех можно поздравить.

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Логика отключателей рекламы - чтобы она не мешала просмотру контента, когда её напрямую не запрашивали..
Выводите рекламу на отдельные страницы, куда юзер будет приходить осознанно, когда ЕМУ нужно - и нет проблем..

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Все будет также, только вместо персонализированной будут показывать условную рекламу дилдо. А товары просто подрастут на цену завядшего аукциона. Если потребитель готов платить за сохранность персданных, доверяя при этом их проходимцам из банков и прочих ЖКХ пусть так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Реклама обычно вырезана у конечных юзеров, как раздражающий и бесполезный элемент.
И никакой рекламщик априори не может предсказать - чем я заинтересуюсь в следующую секунду и не сможет сформировать персональное предложение.. У него просто нет никакой информации обо мне.)

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Ну пока резальщики рекламы это единицы процентов, вот прям сейчас зашёл в метрику своего сайта и посмотрел, что блокировщики рекламы на пике стояли у 12% аудитории. Хотя может в среде айтишников будет больше, но все равно эта цифра несущественная

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Метрика выдаёт заведомо левые результаты..
Блокировщики давно уже блокируют и средства своего обнаружения.
Статистика говорит о минимуме в 90% юзеров, с блокировщиками..

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Так ведь блокировка third-party cookies всегда присутствовала и включается при первом же запуске приложения, сразу после установки.
Ничего нового..

Ответить
Развернуть ветку
AdTech & eComm Мысли менеджера
Автор

Не совсем так, Chrome запустил эксперимент с 4го января на 1% пользователей: https://blog.google/products/chrome/privacy-sandbox-tracking-protection/

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Всё отключается в настройках Хрома, конечным юзером.

Не говоря уже про рекламорезки в виде расширений и отдельных приложений..

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда