Исследование также выявило, что альтернативные идентификаторы рекламы могут улучшить монетизацию аудитории без cookie, особенно на Chrome, в сравнении с Safari. Такие альтернативные идентификаторы могут объяснить, почему спрос через Prebid выигрывает аукционы Chrome чаще, чем спрос от Google. В целом, индустрия считает, что ранние результаты тестирования 1% аудитории без cookie не являются полезными для прогнозирования будущих CPM, и вместо этого сосредотачивается на тестировании эффективности альтернативных инструментов Google для кампаний от начала до конца.
Логика отключателей рекламы: где-то там что-то слышали о персданных (при этом оставляют свои скрины паспортов в магазинах электроники, сканы паспортов в банках и т.п., которые потом продаются в даркнете занедорого), зачмырим гугл чтобы отключил куки - куки отключаются - следующим шагом вырастет аукцион на рекламу - возросшие затраты на рекламу переложат на конечных потребителей - отключатели рекламы будут ныть про подорожание конечного товара. Все свободны, всех можно поздравить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не совсем так, Chrome запустил эксперимент с 4го января на 1% пользователей: https://blog.google/products/chrome/privacy-sandbox-tracking-protection/