41 факт статистики о блогах и контент-маркетинге 2019

Мы любим цифры. Сайт quoracreative.com собрал статистику о блогерах, блогах и продвижении с их помощью, что может быть полезно в 2020 году. Digital-агентство «Интериум» выбрало и перевело самые важные факты из материала.

Для начала, конечно, надо прояснить, что под блогом понимает автор статьи Асад Батт. По его определению блог — это онлайн-пространство, в котором некто пишет о своих личных впечатлениях, занятиях или делится мнением. За годы существования блоги сильно изменились, и сейчас можно найти блог на любую тему и любого формата.

10 фактов о блогинге в 2019-м

  1. Рынок контент-маркетинга составит $300 млрд к концу 2019 г.

  2. Рынок контент-маркетинга будет расти на 16% в год.

  3. Сейчас в мире существует более 500 млн блогов в интернете.

  4. Более 850 млн постов в блогах публикуется ежемесячно, т.е. 10 млрд постов в год.

  5. В США 10% или 31,7 млн людей в 2020 смогут называть себя блоггерами.

  6. Более ¾ пользователей интернета читают блоги регулярно.

  7. ¾ вебсайтов в интернете являются блогами или имеют их в своем составе.

  8. Более половины маркетологов считают блоги самой важной часть контент-стратегии.

  9. 23% постов в соцсетях содержат ссылку на пост в блоге.

  10. Более половины блог-постов написаны на английском.

Кола-Кола о контенте в 2020-м

Какова оптимальная длина постов?

  • Среднее количество слов для постов из топа Google 1140-1285.

  • Менее 20% компаний производят контент, длиннее 800 слов. Это явно сигнализирует о том, что есть лакуна, которую могут заполнить те, кто готов создавать осмысленный контент для улучшения трафика и мест в поисковой выдаче.

  • Более длинные, глубокие материалы могут генерировать в 10 раз больше лидов, чем короткие.

  • Средняя длина постов выросла на 30% с 2014 по 2018 гг. с 808 до 1150 слов.

  • Около 60% блогеров сообщали об очень сильных результатах для постов от 2000+ слов.

  • 16 к 1 — таково соотношение постов с менее 1000 словами к постам с более чем 2000 словами. Очевидный зазор, чтобы занять его ради результатов в топе выдачи.

  • Помните, что контентом подлиннее чаще делятся. Посты на 3000-10000 слов в этом преуспевают больше всех, так как они обеспечивают наилучшие связи между длинными ключевыми словами.

  • Обычный контент неплохо себя показывает и при 1000 словах. Для ключевых слов с высокой конкуренцией длина должна быть между 2200 и 2500 словами на пост.

  • Материалы на 200 слов помечаются Google как слабые.

Как часто стоит постить?

  • Менее 10% блогеров пишут 6 или больше постов в неделю.

  • 60% блогеров, которые постят ежедневно, говорят о сильной отдаче.

  • Увеличение на 100% количества постов поднимает трафик на 300%. Например, если у вас есть 50 постов с 1000 визитами в месяц, то при увеличении количества постов с 50 до 100 трафик вырастет с 1000 до 3000 визитов в месяц.
  • Компании с 401+ постами в целом получают в 3 раза больше лидов, чем компании со 100 или менее постами.
  • Компании, публиковавшие ежемесячно 16+ постов, получили в 3,5 раза больше трафика, чем те у кого было 4 или меньше постов в месяц.
  • К счастью или нет, но 70% маркетологов не имеют или не следуют какой либо последовательной стратегии.
  • Около 70% контент-маркетологов планируют улучшить свою частоту постинга.

Какова идеальная длина с точки зрения потребления?

  • Идеальная длина контента для чтения - 7 минут.
  • В среднем 60% пользователей читают больше половины поста.
  • 43% читателей имеют привычку бегло пролистывать посты блога.
  • Средний читатель проводит за чтением поста около 37 секунд.

Прочая статистика о блогах, маркетинге и чтении

  • Статьями с изображения на каждые 75-100 слов пользователи делятся вдвое чаще, чем статьями без таковых.
  • Наш разум обрабатывает изображения в 60000 раз быстрее, чем текст, а это значит, что постами с картинками делятся на 94% чаще, чем без них.

  • Примерно у 200 млн людей установлены блокираторы рекламы.
  • 81% B2B-компаний используют блог как тактику контент-маркетинга.
  • 56% блогеров успешно использовали блог, чтобы утвердить себя или свою компания, как лидера мысли в своей сфере.

  • 63% онлайн-пользователей доверяют блогам со множественными авторами.
  • Из-за ускоренной природы потребления контента в эти дни, 36% людей предпочитают “списочные” заголовки (например, “4 кейса, как бренды обнаружили чудеса соцмедиа мониторинга”).

  • 47% потребителей читают 3-5 постов прежде чем принять решение о покупке.
  • 64% of B2B маркетологов отдают написание блогов на аутсорс.
  • 60% маркетологов с трудом находят вовлекающие темы для своих блогов, а 57% не уверены, как точно измерить показатели эффективности блога.

  • Блогеры используют 13 различных тактик для контент маркетинга. Три главных: 87% соцмедиа, 81% статьи, 80% рассылка.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Анохин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 99284, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Dec 2019 17:16:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99284, "author_id": 256714, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99284\/get","add":"\/comments\/99284\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99284"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }