41 факт статистики о блогах и контент-маркетинге 2019
Мы любим цифры. Сайт quoracreative.com собрал статистику о блогерах, блогах и продвижении с их помощью, что может быть полезно в 2020 году. Digital-агентство «Интериум» выбрало и перевело самые важные факты из материала.
Для начала, конечно, надо прояснить, что под блогом понимает автор статьи Асад Батт. По его определению блог — это онлайн-пространство, в котором некто пишет о своих личных впечатлениях, занятиях или делится мнением. За годы существования блоги сильно изменились, и сейчас можно найти блог на любую тему и любого формата.
10 фактов о блогинге в 2019-м
Рынок контент-маркетинга составит $300 млрд к концу 2019 г.
Рынок контент-маркетинга будет расти на 16% в год.
Сейчас в мире существует более 500 млн блогов в интернете.
Более 850 млн постов в блогах публикуется ежемесячно, т.е. 10 млрд постов в год.
В США 10% или 31,7 млн людей в 2020 смогут называть себя блоггерами.
Более ¾ пользователей интернета читают блоги регулярно.
¾ вебсайтов в интернете являются блогами или имеют их в своем составе.
Более половины маркетологов считают блоги самой важной часть контент-стратегии.
23% постов в соцсетях содержат ссылку на пост в блоге.
Более половины блог-постов написаны на английском.
Какова оптимальная длина постов?
Среднее количество слов для постов из топа Google 1140-1285.
Менее 20% компаний производят контент, длиннее 800 слов. Это явно сигнализирует о том, что есть лакуна, которую могут заполнить те, кто готов создавать осмысленный контент для улучшения трафика и мест в поисковой выдаче.
Более длинные, глубокие материалы могут генерировать в 10 раз больше лидов, чем короткие.
Средняя длина постов выросла на 30% с 2014 по 2018 гг. с 808 до 1150 слов.
Около 60% блогеров сообщали об очень сильных результатах для постов от 2000+ слов.
16 к 1 — таково соотношение постов с менее 1000 словами к постам с более чем 2000 словами. Очевидный зазор, чтобы занять его ради результатов в топе выдачи.
Помните, что контентом подлиннее чаще делятся. Посты на 3000-10000 слов в этом преуспевают больше всех, так как они обеспечивают наилучшие связи между длинными ключевыми словами.
Обычный контент неплохо себя показывает и при 1000 словах. Для ключевых слов с высокой конкуренцией длина должна быть между 2200 и 2500 словами на пост.
Материалы на 200 слов помечаются Google как слабые.
Как часто стоит постить?
Менее 10% блогеров пишут 6 или больше постов в неделю.
60% блогеров, которые постят ежедневно, говорят о сильной отдаче.
- Увеличение на 100% количества постов поднимает трафик на 300%. Например, если у вас есть 50 постов с 1000 визитами в месяц, то при увеличении количества постов с 50 до 100 трафик вырастет с 1000 до 3000 визитов в месяц.
- Компании с 401+ постами в целом получают в 3 раза больше лидов, чем компании со 100 или менее постами.
- Компании, публиковавшие ежемесячно 16+ постов, получили в 3,5 раза больше трафика, чем те у кого было 4 или меньше постов в месяц.
- К счастью или нет, но 70% маркетологов не имеют или не следуют какой либо последовательной стратегии.
- Около 70% контент-маркетологов планируют улучшить свою частоту постинга.
Какова идеальная длина с точки зрения потребления?
- Идеальная длина контента для чтения - 7 минут.
- В среднем 60% пользователей читают больше половины поста.
- 43% читателей имеют привычку бегло пролистывать посты блога.
- Средний читатель проводит за чтением поста около 37 секунд.
Прочая статистика о блогах, маркетинге и чтении
- Статьями с изображения на каждые 75-100 слов пользователи делятся вдвое чаще, чем статьями без таковых.
Наш разум обрабатывает изображения в 60000 раз быстрее, чем текст, а это значит, что постами с картинками делятся на 94% чаще, чем без них.
- Примерно у 200 млн людей установлены блокираторы рекламы.
- 81% B2B-компаний используют блог как тактику контент-маркетинга.
56% блогеров успешно использовали блог, чтобы утвердить себя или свою компания, как лидера мысли в своей сфере.
- 63% онлайн-пользователей доверяют блогам со множественными авторами.
Из-за ускоренной природы потребления контента в эти дни, 36% людей предпочитают “списочные” заголовки (например, “4 кейса, как бренды обнаружили чудеса соцмедиа мониторинга”).
- 47% потребителей читают 3-5 постов прежде чем принять решение о покупке.
- 64% of B2B маркетологов отдают написание блогов на аутсорс.
60% маркетологов с трудом находят вовлекающие темы для своих блогов, а 57% не уверены, как точно измерить показатели эффективности блога.
- Блогеры используют 13 различных тактик для контент маркетинга. Три главных: 87% соцмедиа, 81% статьи, 80% рассылка.