Результаты другого исследования, проведенного международным PR-агентством Weber Shandwick, свидетельствуют, что именно репутация руководителя, по мнению 87% респондентов, повышает заинтересованность потенциальных инвесторов, 83% считают, что она обеспечивает положительное внимание СМИ и защиту в случаях различного рода кризисов, 77% — что позволяет привлекать новых сотрудников, 70% — удерживать сотрудников внутри компании. Таким образом, по словам основателя компании Reputation Institute, «Репутация — это новая нефть». И зависит она прежде всего от стратегической компетентности, авторитета и навыков общения руководителя.
Опять Вода, все что написано и лосю понятно. Куда нажимать. То ?
когда вижу страницы в соцсетях а-ля "личный бренд" сразу возникает ассоциация с цыганством, млм-пирамидами и прочей бизнес-молодостью... буээ
Комментарий недоступен
Сочувствую
Я думаю, что реальные кейсы гораздо интереснее.
«Нужно быть классным и общаться со всеми» — это пример бесполезного абстрактного совета.
Гораздо полезнее смотрится реальный опыт: «Вася нашел своего бывшего коллегу на Facebook и написал комментарий под каким-то постом. Через неделю тот предложил ему интересную вакансию в его новом стартапе...»
Так заботливо все расписано, как в ламповой книжке по PR от 2004 года. Хочется укутаться в плед, поставить Нокию на виброрежим, включить раннего Моби и составить медиаплан на январь
Но ведь все верно написано! Руководителю надо заботиться о том, как его воспринимают!