Такое поведение потребителей, в свою очередь, сформировало:
• тренд на сторителлинг с качественной сюжетной линией
Начало (затравка/введение, как хотите называйте) → середина (раскрытие сути) → конец (развязка событий, следствия, выводы и call to action при необходимости);
На словах очень легко, а в жизнь все это воплотить достаточно тяжеловато!
Спасибо за фидбек! Да, действительно, это сложно, но возможно!)
Отмечу еще замечательную фразу, которая мне очень откликается: "Трудности необходимы для того, чтобы успех не достался случайным людям"
В рамках каждого тренда есть определенные инструменты, за счет которых этот тренд можно адаптировать под свой проект) Главное - вникнуть в них и интегрировать к себе. Успехов вам! А я на связи, и если вдруг будут вопросы, пишите!🤝
В своем телеграме, кстати, подробнее объяснила каждый тренд, поэтому, если хотите глубже в них вникнуть, можете ознакомиться с моими пояснениями - https://t.me/+tZ7H5L5jvghjYjUy
Большая часть из описанного в принципе относится к хорошо структурированному бизнесу и выстроенным процессам. Вот если бы вы спинеры предсказали...
Благодарю за комментарий! Вы правы, ряд принципов действительно является фундаментом клиентоориентированного бизнеса, в основе которого заложен качественный диалог со своей аудиторией. А предсказывание витка популярности спиннеров и поп итов, которые появились, кстати, еще в прошлом веке - это, конечно, уникальный навык)
Многим людям уже надоели эксперты/онлайн-школы, часто такое слышу в последнии дни, но все эти люди продолжают искать курсы, потому что не могут уже без этого
Спасибо за ваш комментарий! Здесь отмечу важный аспект о том, что люди устали, скорее, не от онлайн-школ и экспертов как таковых, а от навязчивых продаж и манипуляций.
На рынке немало действительно качественных продуктов, ценных и полезных для аудитории. К сожалению, есть не лучшие примеры, которые оставили свой след в сознании пользователей. Но это объяснимо той же концепцией negativity bias", которая гласит, что негативный опыт людям запоминается гораздо лучше позитивного.
А относительно курсов: постоянное развитие и образование, повышение компетенций - это часть духовных потребностей каждого из нас. Меня безумно радует, что благодаря различным в том числе инфопродуктам люди развиваются, осваивают новые навыки, так как таким образом они повышают уровень своей осознанности, который, в свою очередь, влияет на качество жизни!
Есть хороший фильм про упрощение. "Идиократия"