Кейс: Таргет на Регресс, Гипнотерапию из России на Европу и США

Кейс: Таргет на Регресс, Гипнотерапию из России на Европу и США
Татьяна Мунтяну
Эксперт в сфере регрессологии и гипнотерапии. Основной продукт — личная проработка проблем, регрессия.

Цель рекламной кампании:

Обесепчить стабильный поток заявок на бесплатную стратегическую сессию.
Получать с рекламы не менее 5 заявок в день не дороже 10$.

Подготовка:

• Проведение бриффинга заказчика для составления ЦА;
• Анализ рекламы конкурентов;
• Проработка офферов по рекламе и согласование с заказчиком;
• Создание нового профиля и кабинета; • Создание кабинета, платёжной карты для оплаты рекламы;
• Сборка тестовой рекламной кампании;
*до этого реклама никогда не запускалась.

Запуск:

ЦА: Основной аудиторией для рекламы были состоявшиеся женщины с ментальными проблемами от 27 до 50 лет.
Интересы использовали как косвенно связанные, так и прямые- Саморазвитие - Самоуважение - Развитие...
Сужалось это всё должностями владелец бизнеса, малого предприятия и тд.

Реклама давалсь на 3 разные площадки для сбора лидов:
• Лид-форма фейсбук;
• Квиз;
• Лид-форма на посадочной странице.
Путь клиента очень просто:
Заполнение формы - связь с клиентом - страт. сессия - закрытие на покупку.
В случае отказа контрпредложение.

Крео используемые в проекте:

Кейс: Таргет на Регресс, Гипнотерапию из России на Европу и США

Результаты:

Кейс: Таргет на Регресс, Гипнотерапию из России на Европу и США

Итог:

Так как аудитория было довольно таки узкой, цена лида была довольно таки высокой, также как и % перехода из заявки в продажу.

В примере сверху представлена четверть всей работы. За всё время прибыль составляет ~26.000$

Цена за услугу от 800$

22
Начать дискуссию