{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс ВК: Продвижение магазина инструментов. Как получить 3454 подписчика в группу по 18₽, не накручивая ботов? ;)

Привет, на связи Илья Милькович. Таргетолог с 4-ех летним опытом.
В данной статье я хочу рассказать о своем опыте продвижения магазина инструментов. Разглашать информацию я не могу, поэтому название компании и логотип везде будут заблюрены ;)
Кейс будет больше про результаты и идеи/стратегии продвижения ↓

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 2 месяца

Рекламный бюджет: 62.600₽

Задачи:
• Привлечь трафик к онлайн-магазину компании, показать людям, что можно покупать товары не только в офлайн-точках, а ещё заказывать
• Получить целевых подписчиков
• Протестировать всевозможные стратегии и форматы рекламы
• Привлекать стабильное количество подписчиков в день, собрать свою клиентскую базу

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Тестировал самые разные связки и заходы, оптимизировал рабочие

Результаты:

С первых рекламных кампаний я начал тестировать два захода:
1) Стандартные форматы размещения (универсальная запись, кнопка и показы в миниатюрах)
2) Конкурсы в рекламе

Когда накопилось достаточно результатов для анализа, было видно, что конкурсы очень хорошо отрабатывают в нашей нише с нашей аудиторией.Мы с клиентом начали стабильно согласовывать конкурсы, я делал креативы и запускал их в рекламу. Показатели отличные, даже считая, что с конкурсов приходит аудитория «‎халявщиков»‎, CPF вполне оправдывал себя 🔥

Скриншот с рекламного кабинета

В цифрах:

Охват - более 845.000 пользователей

Более 5.662 переходов со средней ценой - 11₽

Новых подписчиков в сообщество - более 3454

16 человек написали в группу для заказа (не цель рекламы)

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Мужчины (от 35 до 55 лет), ключевые слова по инструментам (дрель, шуроповерт, реноватор и т.д.)
• Мужчины (от 35 до 55 лет), интересы + покупают онлайн
• Мужчины (от 35 до 55 лет), подписчики конкурентов + расширение аудитории
• Look-a-loke аудитория на позитив

Примеры рекламной подачи:

Таким образом, нам удалось привлечь огромное количество подписчиков в группу, используя преимущественно розыгрыши в ВК рекламе.
Стандартные форматы рекламы также приносили свои результаты:
в среднем 25р за подписчика, однако они являются более целевыми, поэтому я оставлял 2 захода в рекламе и откручивал на них бюджет.

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
4 комментария
Мария Михайлова

Отличные результаты, хорошо использованы конкурсы для привлечения целевой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Спасибо большое, приятно слышать!

Ответить
Развернуть ветку
KendSharrien

интересный кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда