Кейс ВК: Продвижение магазина инструментов. Как получить 3454 подписчика в группу по 18₽, не накручивая ботов? ;)

Кейс ВК: Продвижение магазина инструментов. Как получить 3454 подписчика в группу по 18₽, не накручивая ботов? ;)

Привет, на связи Илья Милькович. Таргетолог с 4-ех летним опытом.
В данной статье я хочу рассказать о своем опыте продвижения магазина инструментов. Разглашать информацию я не могу, поэтому название компании и логотип везде будут заблюрены ;)
Кейс будет больше про результаты и идеи/стратегии продвижения ↓

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 2 месяца

Рекламный бюджет: 62.600₽

Задачи:
• Привлечь трафик к онлайн-магазину компании, показать людям, что можно покупать товары не только в офлайн-точках, а ещё заказывать
• Получить целевых подписчиков
• Протестировать всевозможные стратегии и форматы рекламы
• Привлекать стабильное количество подписчиков в день, собрать свою клиентскую базу

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Тестировал самые разные связки и заходы, оптимизировал рабочие

Результаты:

С первых рекламных кампаний я начал тестировать два захода:
1) Стандартные форматы размещения (универсальная запись, кнопка и показы в миниатюрах)
2) Конкурсы в рекламе

Когда накопилось достаточно результатов для анализа, было видно, что конкурсы очень хорошо отрабатывают в нашей нише с нашей аудиторией.Мы с клиентом начали стабильно согласовывать конкурсы, я делал креативы и запускал их в рекламу. Показатели отличные, даже считая, что с конкурсов приходит аудитория «‎халявщиков»‎, CPF вполне оправдывал себя 🔥

Скриншот с рекламного кабинета
Скриншот с рекламного кабинета

В цифрах:

Охват - более 845.000 пользователей

Более 5.662 переходов со средней ценой - 11₽

Новых подписчиков в сообщество - более 3454

16 человек написали в группу для заказа (не цель рекламы)

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Мужчины (от 35 до 55 лет), ключевые слова по инструментам (дрель, шуроповерт, реноватор и т.д.)
• Мужчины (от 35 до 55 лет), интересы + покупают онлайн
• Мужчины (от 35 до 55 лет), подписчики конкурентов + расширение аудитории
• Look-a-loke аудитория на позитив

Примеры рекламной подачи:

Таким образом, нам удалось привлечь огромное количество подписчиков в группу, используя преимущественно розыгрыши в ВК рекламе.
Стандартные форматы рекламы также приносили свои результаты:
в среднем 25р за подписчика, однако они являются более целевыми, поэтому я оставлял 2 захода в рекламе и откручивал на них бюджет.

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

3333
4 комментария

Отличные результаты, хорошо использованы конкурсы для привлечения целевой аудитории.

1
Ответить

Спасибо большое, приятно слышать!

Ответить

интересный кейс)

1
Ответить

Благодарю)

Ответить