⠀
В процессе переговоров над этой сделкой, был в шаге от того, чтобы прекратить взаимодействие. Уж больно потенциальный покупатель, был требователен.
⠀
Договор который обычно заключаем за 2 часа, пришлось обговаривать 2 недели и подключать, чуть ли не всю команду.
⠀
Обсуждали, каждую запятую, и это им не так, то не так. При том, что принципиально я продал им все наши условия. Осталось только подписать бумаги.
⠀
Было дело, я даже использовал прием «Пошел ты», чтобы привести оппонента в чувство.
⠀
И вот вчера мы реализовались по ним полностью. Они оплатили как и договаривались 500 000 рублей.
⠀
Все прошло успешно, все довольны и счастливы. А ведь был момент, когда я пришел к Владимиру Якубе и говорю – со времен работы с Андреем Парабеллумом усвоил правило. С мудаками не работаю
⠀
Как думаешь, может ну их на фиг? Все жилы уже вытянули
⠀
У нас другое правило, если покупатель не простой, но готов платить сколько скажем, можно и поработать.
⠀
Относись к таким людям как к своим учителям. Ты станешь сильные, когда пройдешь этот путь. И богаче тоже станешь – ответил Владимир
⠀
Я согласился, продолжил работу и все прошло отлично. Воистину говорят, чем хуже сейчас, тем лучше будет чуть позже
⠀
Жизнь меняется, правила нужно корректировать под них. Как думаете? 😊
До 25 лет наверное надо пройти сложности, чтобы быть готовы к встрече с муд*ками и не выпасть в осадок. Но после уже надо работать проще, так как с обычными клиентами можно больше дел сделать за тот же промежуток времени и больше проектов вести, так как не тратят время обычные заказчики)
Причем тут возраст? Работа с "трудными клиентам" это скил, который может прокачать любой селз при желании.
У нас к примеру, все ньбизы, проходят курс как обрабатывать "трудных клиентов", сначала теория 2 ч, потом практика 2ч РОП изображает "трудного". Иногда кода на пресейле попадается "трудный", РОП приглашает в видеоконфу весь свой отдел, что бы они учились как с ними работать.
Ну да, конечно, с такими покупателями весело провести пару недель, а потом получить свои 500 тысяч. Чудеса!