Пожалуй, самый серьёзный домысел в виде «тенденции» — супержизнь в мобильных приложениях соцсетей. Только задумайтесь, какие потребности закрывают приложения таких соцсетей как ВКонтакте или Instagram? Вы можете с утра, не продрав глаза, погрузиться в информационное облако новостей — эффект сопричастности, начать диалог с человеком — эффект одиночества. Прибавьте к этому возможность заказа еды, выбора фильма для вечернего досуга, приобретения товаров для дома и души. Горючая смесь тотальной изоляции и дистрофии коммуникативных способностей. Супер-жизнь в формате одной соцсети и одного приложения.
В статье чувствуется нотка сарказма - и это вызывает к ней больший интерес))
Пишите, что 70% людей изучают отзывы о продукте перед покупкой, потом пишите, что SEO умрет. Два взаимоисключающих суждения.
«Слепая покупка» возможна тогда, когда клиент убежден, что товар для него абсолютно подходит и не требует изучения доп. инфы о нем. Как, например, с айфоном. Но, чтобы твой продукт нашли, тебе стоит заняться продвижением сайта и не только сайтом. И если твой товар получит хорошую популярность, то только тогда будет «слепая покупка».
Константин, вы абсолютно правы, а что касается данных, приводимых в данной статье, вас не смутил заголовок и название организации — Всероссийский Центр «1 раз опроси и 7 раз измени», исследования которой мы использовали в материале?:)
У всех Диджитал Маркетинг, а у Пиксель Плюс Дигитальный - я бы не стал их нанимать.
Ни в коем случае, это только сарказм =)
Платон, можно нас не нанимать, а обратиться за услугами:)
Что касается заголовка, он, как и вся статья, лишь сарказм и аллюзия на обилие материала в предновогодний период о трендах в онлайн-маркетинге. Согласитесь, что vc кишит подобной информацией последние три недели и от такого количества однотипных данных голова кругом-__-