Таким образом, мы использовали персонализацию по геолокации и по школам, чтобы привлечь внимание нашей аудитории. Кроме того, мы обязательно прописывали возраст ребенка для дополнительной персонализации объявлений.
Вывод:
На основе наших результатов, мы увидели, что мамы реагировали лучше на объявления, которые содержали возрастную характеристику и подробности о расположении лагеря по отношению к школе и метро.
Комбинация всех этих факторов привлекла внимание и вызвала интерес у нашей аудитории. Мы предлагали им оставить заявку, чтобы узнать подробнее и получить скидку на раннее бронирование. А отдел продаж лагеря работал над тем, чтобы убедить их выбрать наш лагерь.
Заключение:
Некоторым клиентам требуется больше времени на принятие решения. Поэтому вы можете использовать не обязывающий к покупке лид-магнит, который бы прогревал их к продаже.
В данном проекте эта концепция не была реализована, так как сроки поджимали.
Я составила несколько примеров лид-магнитов для детского городского лагеря, которыми вы можете:
1. Экскурсия по зданию, где проводится лагерь.
2. Бесплатный пробный день.
3. Файл с подробным описанием смен, всех уникальных предложений и преимуществ, который мы высылали в мессенджер.
4. Общение с руководителем/преподавателями в формате родительского собрания
Итог:
За одну неделю тестирования нашего рекламного подхода мы потратили
19 256 рублей.
Получили 694 клика, 33 заявки, 4 покупки
и заинтересовались другими направлениями — 9 человек.