Беспроигрышный вариант привлечения клиентов для детского городского лагеря или как сделать 33 целевых заявки за неделю

Меня зовут Марина, я профессиональный таргетолог с более чем 6-летним опытом работы. Сегодня я хочу поделиться с вами секретом привлечения клиентов в детский городской лагерь в Санкт-Петербурге.

Реклама для детского лагеря
Реклама для детского лагеря

Ко мне обратился клиент с просьбой привлечь клиентов в детский лагерь в короткие сроки. (Не буду лить много воды, сразу к делу.)

Что мы имеем:
У нас есть 5 филиалов детских городских лагерей по разным адресам в городе Санкт-Петербург.
Задача:
Привлечь как можно больше клиентов в 5 детских городских лагерей в сжатые сроки, т. к. до открытия потока оставалось времени чуть меньше месяца.
Ход работы:
Для начала я структурировала всю информацию, чтобы не запутаться, так как я хотела протестировать одинаковые варианты креативов и текстов во всех 5 филиалах одновременно. (Что бы сэкономить время и деньги)

Майнд карта подготовки к рекламной кампании
Майнд карта подготовки к рекламной кампании

Так как я работаю не первый раз с нишей детского образования и детских городских лагерей, я уже хорошо знаю данную целевую аудиторию и какие связки лучше всего протестировать для быстрых результатов.
На тестирование рекламы с нуля мне было выделено 1 неделя, так как у нас был всего 1 месяц до начала первых смен в лагере.

Я использовала уже рабочую связку.
Благодаря моему прошлому опыту в данной нише, я могла очень быстро и без лишних тестов запустить удачные объявления.

Персонализация по гео и возрасту:
Персонализация по геолокации и возрасту детей, чтобы пробить баннерную слепоту. Требовалось зацепить целевую аудиторию — мам с детьми 6-13 лет, проживающих в радиусе 1 км от адреса лагеря, с помощью креативов. Мы хотели, чтобы наше предложение заинтересовало их уже в тексте после привлечения внимания картинкой в ленте.
Я использовала персонализацию по геолокации, учитывая самое ближайшее метро, адрес и название микрорайона. Решила не ограничиваться только одним обозначением геолокации, поэтому протестировала разные смысловые варианты привязки к одному и тому же адресу.
Также использовала узнаваемые изображения, чтобы усилить эффект персонализации.

Рекламный баннер для рекламы детского лагеря
Рекламный баннер для рекламы детского лагеря

Персонализация по объекту:
Для персонализации объявлений по школам, я использовала фото школы, где учится ребенок. Использовали простой формат: фото школы + подпись «Ваш ребенок учится в школе №15?».
Ведь когда люди видят знакомые места, их взгляд всегда цепляется за них при пролистывание ленты.

Рекламный креатив для рекламы детского лагеря
Рекламный креатив для рекламы детского лагеря

Таким образом, мы использовали персонализацию по геолокации и по школам, чтобы привлечь внимание нашей аудитории. Кроме того, мы обязательно прописывали возраст ребенка для дополнительной персонализации объявлений.

Вывод:
На основе наших результатов, мы увидели, что мамы реагировали лучше на объявления, которые содержали возрастную характеристику и подробности о расположении лагеря по отношению к школе и метро.
Комбинация всех этих факторов привлекла внимание и вызвала интерес у нашей аудитории. Мы предлагали им оставить заявку, чтобы узнать подробнее и получить скидку на раннее бронирование. А отдел продаж лагеря работал над тем, чтобы убедить их выбрать наш лагерь.

Заключение:
Некоторым клиентам требуется больше времени на принятие решения. Поэтому вы можете использовать не обязывающий к покупке лид-магнит, который бы прогревал их к продаже.
В данном проекте эта концепция не была реализована, так как сроки поджимали.

Я составила несколько примеров лид-магнитов для детского городского лагеря, которыми вы можете:
1. Экскурсия по зданию, где проводится лагерь.
2. Бесплатный пробный день.
3. Файл с подробным описанием смен, всех уникальных предложений и преимуществ, который мы высылали в мессенджер.
4. Общение с руководителем/преподавателями в формате родительского собрания

Итог:
За одну неделю тестирования нашего рекламного подхода мы потратили
19 256 рублей.
Получили 694 клика, 33 заявки, 4 покупки
и заинтересовались другими направлениями — 9 человек.

Скриншот рекламного кабинета в VK ADS для детского городского лагеря
Скриншот рекламного кабинета в VK ADS для детского городского лагеря

Кроме прямых покупок смен в лагере, мы также получили потенциальных клиентов для других наших продуктов и осведомленность родителей данных районов о существовании учебного заведения дополнительного образования для их детей в непосредственно близости от дома.

***

Если у вас есть потребность в продвижении детского развивающего центра, частной школы или другого проекта в сфере детского образования и досуга, напишите мне — https://vk. me/marina_promarketing

Желаю вам успешных продаж и много клиентов!

Начать дискуссию