Беспроигрышный вариант привлечения клиентов для детского городского лагеря или как сделать 33 целевых заявки за неделю
Меня зовут Марина, я профессиональный таргетолог с более чем 6-летним опытом работы. Сегодня я хочу поделиться с вами секретом привлечения клиентов в детский городской лагерь в Санкт-Петербурге.
Ко мне обратился клиент с просьбой привлечь клиентов в детский лагерь в короткие сроки. (Не буду лить много воды, сразу к делу.)
Что мы имеем:
У нас есть 5 филиалов детских городских лагерей по разным адресам в городе Санкт-Петербург.
Задача:
Привлечь как можно больше клиентов в 5 детских городских лагерей в сжатые сроки, т. к. до открытия потока оставалось времени чуть меньше месяца.
Ход работы:
Для начала я структурировала всю информацию, чтобы не запутаться, так как я хотела протестировать одинаковые варианты креативов и текстов во всех 5 филиалах одновременно. (Что бы сэкономить время и деньги)
Так как я работаю не первый раз с нишей детского образования и детских городских лагерей, я уже хорошо знаю данную целевую аудиторию и какие связки лучше всего протестировать для быстрых результатов.
На тестирование рекламы с нуля мне было выделено 1 неделя, так как у нас был всего 1 месяц до начала первых смен в лагере.
Я использовала уже рабочую связку.
Благодаря моему прошлому опыту в данной нише, я могла очень быстро и без лишних тестов запустить удачные объявления.
Персонализация по гео и возрасту:
Персонализация по геолокации и возрасту детей, чтобы пробить баннерную слепоту. Требовалось зацепить целевую аудиторию — мам с детьми 6-13 лет, проживающих в радиусе 1 км от адреса лагеря, с помощью креативов. Мы хотели, чтобы наше предложение заинтересовало их уже в тексте после привлечения внимания картинкой в ленте.
Я использовала персонализацию по геолокации, учитывая самое ближайшее метро, адрес и название микрорайона. Решила не ограничиваться только одним обозначением геолокации, поэтому протестировала разные смысловые варианты привязки к одному и тому же адресу.
Также использовала узнаваемые изображения, чтобы усилить эффект персонализации.
Персонализация по объекту:
Для персонализации объявлений по школам, я использовала фото школы, где учится ребенок. Использовали простой формат: фото школы + подпись «Ваш ребенок учится в школе №15?».
Ведь когда люди видят знакомые места, их взгляд всегда цепляется за них при пролистывание ленты.
Таким образом, мы использовали персонализацию по геолокации и по школам, чтобы привлечь внимание нашей аудитории. Кроме того, мы обязательно прописывали возраст ребенка для дополнительной персонализации объявлений.
Вывод:
На основе наших результатов, мы увидели, что мамы реагировали лучше на объявления, которые содержали возрастную характеристику и подробности о расположении лагеря по отношению к школе и метро.
Комбинация всех этих факторов привлекла внимание и вызвала интерес у нашей аудитории. Мы предлагали им оставить заявку, чтобы узнать подробнее и получить скидку на раннее бронирование. А отдел продаж лагеря работал над тем, чтобы убедить их выбрать наш лагерь.
Заключение:
Некоторым клиентам требуется больше времени на принятие решения. Поэтому вы можете использовать не обязывающий к покупке лид-магнит, который бы прогревал их к продаже.
В данном проекте эта концепция не была реализована, так как сроки поджимали.
Я составила несколько примеров лид-магнитов для детского городского лагеря, которыми вы можете:
1. Экскурсия по зданию, где проводится лагерь.
2. Бесплатный пробный день.
3. Файл с подробным описанием смен, всех уникальных предложений и преимуществ, который мы высылали в мессенджер.
4. Общение с руководителем/преподавателями в формате родительского собрания
Итог:
За одну неделю тестирования нашего рекламного подхода мы потратили
19 256 рублей.
Получили 694 клика, 33 заявки, 4 покупки
и заинтересовались другими направлениями — 9 человек.
Кроме прямых покупок смен в лагере, мы также получили потенциальных клиентов для других наших продуктов и осведомленность родителей данных районов о существовании учебного заведения дополнительного образования для их детей в непосредственно близости от дома.
***
Если у вас есть потребность в продвижении детского развивающего центра, частной школы или другого проекта в сфере детского образования и досуга, напишите мне — https://vk. me/marina_promarketing
Желаю вам успешных продаж и много клиентов!