Как обеспечить бэби-театр продажами на месяц с бюджетом 14 тр с помощью таргета ВКонтакте

Сообщество клиента: https://vk.com/baby_theater_domik, бэби-театр из Нижнего Новгорода

Над проектом я работала в партнёрстве с коллегой-таргетологом.

С клиентом мы уже сотрудничали до этого в течение нескольких недель.

После небольшого перерыва клиент обратился к нам для продвижения детских новогодних спектаклей уже на полный месяц продвижения.

Работали с аудиториями:

1). Заинтересованная

2). Ключевые слова

3). Подписчики конкурентов

+ продвигали карточки товаров

Бот мы собрали новый, специально под новогодние спектакли. Люди, пришедшие с рекламы, могли автоматически получить информацию о сюжете каждого спектакля и записаться.

Как обеспечить бэби-театр продажами на месяц с бюджетом 14 тр с помощью таргета ВКонтакте

За отчётный период было получено 98 подписчиков в Senler по 95,92 ₽ + 67 подписчиков и 29 сообщений в сообщество

Показы: 69 115

Переходы: 489

Средний CTR - кликабельность: 0,708 %

Израсходованный бюджет: 13 922, 56 ₽

Средняя eCPC - стоимость клика: 28,47 ₽

Также велась работа с собранной ранее базой людей - сделано 2 рассылки.

Благодаря комплексной работе удалось закрыть места на спектакли в декабре

Как обеспечить бэби-театр продажами на месяц с бюджетом 14 тр с помощью таргета ВКонтакте

Несколько работающих макетов

Клиент доволен, цель рекламы выполнена

Как обеспечить бэби-театр продажами на месяц с бюджетом 14 тр с помощью таргета ВКонтакте

Контакты для связи

Подробнее о моих услугах можно узнать в сообществе ВК:

По всем вопросам Вы также можете написать мне в Telegram:

22
Начать дискуссию