Стоимость клика на этих креативах была очень низкой – в среднем примерно 12 рублей при общей сумме затрат свыше 150 тысяч рублей.
Мы также проводили тестирование различных посадочных страниц, и лучшую эффективность показали лид-форма и квизы.
Лид-форма была более дешевой, но не всегда обеспечивала качественные заявки.
Квизы были дороже, но доля квалифицированных лидов была выше.В большинстве случаев мы использовали лид-форму в новом рекламном кабинете, так как это было удобнее для нас и потенциальных клиентов.
Применение лид-формы имеет следующие преимущества:
1. Интеграция с CRM системой. Лиды приходят автоматически в коллцентр.
2. Потенциальный клиент не покидает платформу – интерфейс внутри. ВКонтакте более удобный, а форма загружается быстрее, чем на внешнем сайте.
3. Автоматическое заполнение контактных данных – клиентам не нужно предпринимать лишние действия, чтобы отправить заявку.
4. Возможность добавить дополнительные вопросы для уточнения информации, что является своего рода квизом на платформе лид-формы.
Наши результаты работы в новом рекламном кабинете ВКонтакте следующие:
Было потрачено 827 317,17 рублей, количество показов составило 6 441 133, количество кликов – 52 992, а количество результатов (т.е. заполнение лид-формы) – 705.
Средняя стоимость за один результат составила 1 173,50 рублей.