Кейс: Школа танцев BRF (филиал в Белграде)
Цель рекламной кампании:
Запустить рекламу под начало учебного года в новом филиале танцевальной школы «BRF CREW». Увеличить узнаваемость школы.
Подготовка:
Бриффинг клиента по ЦА. Определиться с УТП. Создать кабинет, привязать карту. Запросить материалы для создания оффера.
Запуск:
ЦА было разделено на 2 сегменат по языковой пренадлежности.
1. Женщины и Мужчины. Экспатрианты из России с детьми от 5 до 16 лет.
2. Женщины. Жители Сербии с детьми от 5 до 16 лет.
Крео были сделаны как для Сербской, так и для Русскоговорящей аудитории.
Для первой группы плейстменты были FB/INSTA
Для второй группы только FB
Крео используемые в проекте:
Результаты:
Итог:
Как итог мы имеем приятные 129 заявок по 1.1$ с очень большой доходимостью до пробного занятия, так как в Белграде не очень большое кол-во школ танцев в Целом, а серди конкурентов, которые запускают рекламу их просто нет.