Взболтать, но не смешивать: как ЕАПТЕКА увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью рекламного микса

Рассказываем, как грамотное сочетание медийной рекламы и перфоманс-инструментов помогает растить бизнес и увеличивать доходы компании.

Взболтать, но не смешивать: как ЕАПТЕКА увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью рекламного микса
2727

Грешу откладыванием обновление аптечки дома на потом. А как стукнет чего, так пиши пропало. С интересом наблюдаю, как рынок фармацевтики активно перетекает в еком и аптеки закрывают потребность в срочности

Ответить

Больше никаких хардкорных походов по аптекам с температурой. Теперь только марш-бросок до входной двери, чтоб напугать бедного курьера своим зомбическим видом

1
Ответить