Во вторых. Бюджет. Есть определенные условия на которые настраивается реклама, эти условия - это цена лида и бюджет на балансе аккаунта. Моя цель сделать лиды по оптимальной стоимости, если это возможно. Чтобы быть наверху гавно вопрос зарядить ставки выше конкурентов и показываться выше всех, но тогда это реклама ради рекламы. Нужно плясать от рентабельности. Выставили ставку 50 руб - смотрим трафик и окупаемость, выставили 100 руб - смотрим результаты опять. Так же элементарно может не хватать бюджета для того, чтобы все запросы охватить. У вас может лежать на аккаунте 30 000 руб., а для того, чтобы показываться по ключам, которые хотите, нужно 60 000 руб. Так же Директ может зарезать показы, просто потому, что бюджет на балансе заканчивается.
Классно, что четко обосновано, что поиски рекламы каждый день могут негативно сказаться на результативности и стоимости заявок