Эффективное использование расширенного геотаргетинга в Яндекс директ

Давайте обойдем лишние термины и перейдем к сути вопроса. Предположим, мы - компания "Цветы с пробегом", рекламирующая свои услуги в городе Воронеж. При запуске рекламной кампании (РК) мы обнаруживаем возможность настройки расширенного геотаргетинга, предварительно активировав его для поисковых запросов.

Эффективное использование расширенного геотаргетинга в Яндекс директ

Понимание работы расширенного геотаргетинга:

Давайте проиллюстрируем это на примере. Допустим, есть Андрей (живет в мск), который случайно решил узнать стоимость доставки цветов в Воронеже. Он идет в поисковик Яндекс и вводит запрос "доставка цветов Воронеж".

Пример поисковой выдачи.
Пример поисковой выдачи.
Эффективное использование расширенного геотаргетинга в Яндекс директ

В результатах поиска он видит наше объявление, так как мы заботливо отметили соответствующий флажок в настройках рекламной кампании для поиска. Однако стоит учесть, что, поскольку Андрей не является нашим потенциальным клиентом из области рекламы, стоимость клика для него будет выше обычной. Если мы не сможем конкурировать в ставках, возможно, мы вообще не отобразимся перед ним или заплатим за клик больше.

Промежуточные итоги:

В случае работы на локальном уровне, лучше отказаться от использования расширенного геотаргетинга для поиска, чтобы оптимизировать бюджет кампании. Есть ниши, где такой подход может быть полезен, но в целом, если ваш бизнес не глобальный, можно обойтись без этой опции.

Что касается РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), здесь ситуация совсем другая. Геотаргетинг в РСЯ учитывает ваш домашний регион, где вы проводите большую часть времени. Например, если вы были 20 дней в Москве и 10 дней в Саратове за последние 30 дней, ваш домашний регион для РСЯ - Москва.

Пример использования в РСЯ:

Допустим, мы также продаем цветы в Москве. Наш герой Сергей ищет букет для своей любимой уже неделю. Перед командировкой в Саратов у него нет времени искать цветы, но он просматривает прогноз погоды или новостные сайты (входящие в рекламную сеть Яндекса). И вот здесь мы показываем выгодное предложение Сергею, который заказывает букет в Москве, находясь в командировке в Саратове или любом другом городе.

Итог:

Если ваш товар не покупается моментально, можно включить расширенный геотаргетинг в РСЯ. Однако, если ваш товар требует мгновенной реакции, например, доставка еды, лучше отключить геотаргетинг в РСЯ.

Я на связи в телеграмм

Почта: jsh@ads-source.ru

2 комментария

Вопрос по оплате, хотим оплатить за месяц размещения. Там только минималкой на 90 дней можно запустить?

Ответить

Добрый день, вы возможно хотите запуск в Яндекс.Бизнесе, там больше трафика с карт идёт и да, там сразу за 90 дней оплачивать
В статье описан функционал с Яндекс.Директа

1
Ответить