Любой копирайтер заинтересован в том, чтобы его текст оказывал максимальное воздействие на аудиторию. Можно сильно увеличить влияние текста, если поставить себя на место читателя, писать о том, что его интересует, улучшить читабельность текста, выбрать оптимальный размер статьи, но… Если Вы пишете продающий текст, то нужно знать модель AIDA и работать с ней. Представьте себе, что Вы хотите создать текст для продвижения той или иной услуги, но не знаете, с чего начать.
Многое можно подчеркнуть, а есть ли другие техники, и что еще было на курсе ?
Было много интересного, увидел что такое системный подход ко всему) остальное буду рассказывать возможно в тг канале
5w 6w загугли
Спасибо автору за статью) Ещё есть модификация AIDAR, где R - Retention - удержание клиента.
Спасибо
Примеры заголовков заставляют задуматься. А вторая часть про интерес — вообще бомба👌
Спасибо