Немного предыстории и что это вообще такое. Побывав на OMR 2023, было невозможно пропустить павильоны с продуктами для идентификации компаний, посетивших ваш сайт. Их было реально с десяток самых разных, и они таки заставили обратить внимание на себя: сейлзы отработали просто отлично. В чём суть? Ставишь скрипт на сайт, и он показывает, какие компании посетили сайт, когда, какие страницы посмотрели и сколько раз. Я называю это dark funnel — невидимая часть b2b-воронки, которая как-то взаимодействует с нашими ресурсами, но неизвестно, как и через что конвертируется, и конвертируется ли вообще. Если вы слышали или использовали Clearbit или Dealfront (бывший Leadfeeder), то речь именно про этих ребят. И конечно, речь пойдёт только про западные рынки и про B2B SaaS в частности, хотя в любых других B2B нишах подход, о котором расскажу в этой статье, тоже может быть эффективен.
даже сохранил статью. жаль что такое возможно только в США(( у нас ваще без вариантов. именно поэтому АВМ маркетинг у нас тоже в полном объеме не получается реализовать на суровых b2b проектах.
Ну не только в США, по всему западному миру такое работает :)
По крайней мере хорошие базы доступны по Европе и Северной Америке. А поскольку это самые платежеспособные локации с хорошим знанием английского, рынок более чем достаточный получается.