Да и бизнесу не до конца понятно, кто такой контент-маркетолог и что он должен делать. На установочных встречах мы всегда проясняем, что ждет работодатель от сотрудника и в 7 случаях из 10 корректируем ожидания. Работодатель то путает контент-менеджера (который размещает контент, но не отвечает за лиды), с контент-маркетологом, то представляет КМ человеком-снежинкой, универсалом, который кроме контента почему-то еще должен отвечать за контекстную рекламу, визитки и SEO.
Спасибо! Как всегда: очень много полезной информации и интересно! 👌
Светлана, спасибо за статью. Согласна про компетенции в b2b, работа со СМИ и выставками и конференциями. За год уже обзавелась многим контактами с журналами из горнорудной отрасли и изысканий.
Есть кто из Челябинска? Ищу контент-маркетолога. Интересные задачи, возможен рост.
tanaev@rusautomation.ru
Контент-маркетолог в офис нужен?
Телеграмм: @nikolat511