Как неудачные креативы могут повлиять на репутацию бренда? Изучаем на примерах

В мире, где институт репутации значит очень много, брендам и блогерам стоит быть осторожнее при создании контента. Рассказываем о странных и неудачных публикациях, которые могли стоить компаниям потери лояльных клиентов.

Как неудачные креативы могут повлиять на репутацию бренда? Изучаем на примерах
1515

А юрент со своими «петушками» просто нелепо выглядят, у них на видео в конце ещё черный властелин появляется

Ответить

А мне кажется реклама Юрента забавной. Вызывающей — да, но привлекающей внимание

1
Ответить

Юрент ввел в русский язык термин "петушеринг", который летом активно использовался для обозначения нарушающих правила самокатчиков. Реклама сработала блестяще, она более чем завирусилась, она начала становиться частью массовой культуры. Надолго ли - весной узнаем.

1
Ответить