Как неудачные креативы могут повлиять на репутацию бренда? Изучаем на примерах

В мире, где институт репутации значит очень много, брендам и блогерам стоит быть осторожнее при создании контента. Рассказываем о странных и неудачных публикациях, которые могли стоить компаниям потери лояльных клиентов.

Как неудачные креативы могут повлиять на репутацию бренда? Изучаем на примерах
1515

ВкуссВилл тоже как-то отличился с ЛГБТ-рекламой) Потом все же ребятам пришлось извиниться) Что называется, когда решил хайпануть, но оказалось, что не на той волне)

1
Ответить

Да, этот кейс тоже подходит под тему статьи

Ответить

Отличный кейс и жаль, что компании пришлось за него извиняться. В прогрессивных странах подобными историями никого не удивить.

Ответить