Социальные сети сегодня играют огромную роль в продвижении бизнеса. Компании вкладывают значительные ресурсы в SMM, чтобы привлекать новых клиентов и укреплять лояльность целевой аудитории. Однако далеко не все используют весь потенциал социальных медиа. Нередко допускаются серьезные ошибки, которые не только снижают эффективность, но и вредят…
Вы говорите об общении с аудиторией, но вот ситуация, никто не реагирует на опросы, что это означает?
Если в целом у вас аудитория адекватная и активная, то на опросы может не отвечать, если слишком сложные вопросы задаете
Часто встречаю такой момент
Попробуйте задать такой вопрос, на который человек может ответить быстро, не раздумывая (например, да/нет)
Либо может быть проблема в том, что просто активность на странице супернизкая (либо вели нерегулярно, либо контент не подходит под интересы аудитории, либо в целом аудитория не целевая)