43% маркетологов считают сферу рекламы более перспективной, чем ИТ

И всё же 57% россиян не хотят видеть своих детей маркетологами в будущем. Подробнее — в исследовании «СберМаркетинга».

43% маркетологов считают сферу рекламы более перспективной, чем ИТ
374K374K показов
5K5K открытий

Маркетолог у нас всегда будет отчасти самозанятым, которому нужно заниматься саморекламой и т.д. По факту маркетолог нужен на стадии открытия бизнеса или создания продукта, в этой сфере и лежит ценность и деньги. И большие доходы для маркетолога везде находятся в этом месте. Но у нас маркетолог исключен из процесса, и становится нужен когда пригорает поэтому он больше кризис-менеджер и деньги уже тут. А так маркетолог почему-то воспринимается как рекламщик, ну и оплата такова. Поэтому деньги в общем зарабатывают в агентствах, которые продают услуги тем кто уже дошел до кризиса.

Ответить

Маркетолог необходим на всех этапах развития бизнеса.
Кризис-менеджмент тут, мне кажется, явно лишний)

Ответить