У меня есть мечта. Купить магазин продуктов и посчитать как количество ступеней влияет на посещение магазина. Каждую ночь будем менять лестницы для АБ-теста максимально чистого.
Я размещал в лифтах рекламу батутного парка с крупной надписью: "Не прыгай в лифте". Там был промокод на бесплатный час: "Я не прыгал в лифте". И что меня волновало по настоящему? Охваты - херня. Количество сработавших промокодов - херня. Выручка - херня. Окупаемость - херня. Я бы дорого заплатил, чтобы узнать, сколько лифтов сломалось в ту неделю и сколько человек застряло.
Соглашусь с Иннокентием, первое на что смотрю в специалистах это умеет ли считать и мыслить категорией нескольких сценариев развития
У меня есть мечта. Купить магазин продуктов и посчитать как количество ступеней влияет на посещение магазина. Каждую ночь будем менять лестницы для АБ-теста максимально чистого.
Я размещал в лифтах рекламу батутного парка с крупной надписью: "Не прыгай в лифте".
Там был промокод на бесплатный час: "Я не прыгал в лифте".
И что меня волновало по настоящему? Охваты - херня. Количество сработавших промокодов - херня. Выручка - херня. Окупаемость - херня.
Я бы дорого заплатил, чтобы узнать, сколько лифтов сломалось в ту неделю и сколько человек застряло.