Продавцы дешевых и высоко оборачиваемых товаров цветут и пахнут на Wildberries — это факт. Но с каждым днем становится всё жарче: рынок наполняется новыми игроками, а конкуренция возрастает. Рассмотрим образ обычного продавца: он занимается поиском лучших товаров, работает над доставкой, уменьшает маржу и стремится предложить покупателям максимально привлекательные цены, чтоб победить конкурентов и оказаться на первых страницах в категории. Теперь добавьте сюда китайского производителя с его невероятной способностью минимизировать затраты и вы получите чистую угрозу для отечественного бизнеса. А ещё товара у них больше, способность производить новые товары выше, всё это звучит пугающе, особенно для тех, кто до этого покупал товары на ТЯК Москва и продавал его с небольшой наценкой. За последние годы вокруг смехы “купил, набавил, продал” выросла целая индустрия обучающих компаний, блогеров привлекающих домохозяек за 30 тыс начать своё дело, вот этому они и учили людей.
Статья - лидер по отсутствию смысла.
Берете у производителя товар, меняете бренд, где-то внешний вид где возможно. И тогда, ваш товар будет отличаться от товара вашего производителя на одной и той же платформе не только ценой)
Александр, ты правильно говоришь, но реальность такова, что крайне огромный % продавцов вообще не затрудняются корректно заполнять карточку товара, делать реальные фотографии, а не рендеры или воровать фото с официального сайта товара, делать правдивые и полные описания состава и способа применения... а ты хочешь чтобы они еще нанимали сотрудников для изменения, переупаковки и переделки товара.
Это вообще на грани фантастики.
Тут сомнительно. Теперь представьте, зашли на маркетплейс, две куртки очень похожие, только молнии разные, ну и названия, а вот разница в цене 1000 рублей, что тогда?
НУ, всё это, конечно, "скайфингер" предположения) Посмотрим что будет!
Кстати, я думаю, сейчас в дешевых шмотках на WB именно так, всё оч похоже.
Время урвать здесь и сейчас уходит...
Уже слышу инфоциганщину - "Эй, мы знаем как создать бренд, приходи к нам, мы научим"....а по итогу гора кредитов и минусовой выхлоп, как всегда и было.
Нужно делать свое УТП и качать что есть силы, когда наберешь свою аудиторию ее уже можно окэшивать.
Оптимистично ))
Думаю есть 2-3 года, пока китайцы научаться корректно переводить на русский язык и ставить ценник соответствующий срокам доставки.
Да) Согласна! Видела карточку только на китайском) Но, думаю, перевести текст, а уж с наличием искусственного интеллекта не займёт много времени)