Алла Смородинова

+38
с 2021

Co-founder Unybrands https://unybrands.ru/. Веду канал про e-comm в России https://t.me/ecommporus

9 подписчиков
29 подписок

Команда - один из ключевых аспектов эффективности вашего брендового интернет-магазина, да и бизнеса в целом. Давайте разберемся кто в команде вам необходим для запуска и развития интернет-магазина с выручкой от 30 до 100 млн рублей в год.

Какая команда нужна для онлайн продаж в собственном магазине
2

Конечно, все мы тут серьёзные взрослые люди, бизнесмены и не занимаемся ерундой, но порадовать близкого человека, да ещё и прикольнуться - это всегда “пожалуйста”.

Очень сложно выбрать подарок серьёзному не романтичному мужчине, который не фанатеет от шоколадных сердечек и морщит нос от гендерных праздников. А ещё просит ничего ему вообще не…

8
5 таблеток на пути к здоровому производственному бизнесу в России

Приветствую всех предпринимателей, которые невероятно упорно трудятся, чтобы привести своё дело к успеху и следят за “здоровьем” своего бизнеса. За последние годы нас всех знатно “потрепало”, иммунитет у сильных вырос, а у слабых иссяк, но мы многому научились! Во время пандемии строили онлайн, с 2022 года учились работать с Яндекс Директ и таргето…

4

Думали ли вы когда-нибудь, что наш рынок и экономика так стремительно и так кардинально изменится? Задумывались ли и готовились ли отечественные предприятия, к тому, что мировые экономические перемены так сильно повлияют на их жизнедеятельность и продажи в родных краях?

Поставщики из Китая — гиганты глобального производства, чьи товары уже д…

6

Почему у многих брендов до сих пор нет собственного онлайн-магазина и налаженного D2C канала продаж? Ощутимый порог вхождения, нехватка персонала на онлайн в условиях кадрового дефицита, высокая цена привлечения клиента. Даже компании, у которых есть брендовая онлайн-витрина, часто делают ставку на маркетплейсы: работать с ними понятнее, проще и де…

4

Владельцам и менеджерам бизнесов логично думать на несколько шагов вперёд, но некоторым из них деньги здесь и сейчас кажутся понятнее, чем пусть бóльшая, но будущая выручка. Именно этой логикой предприниматели руководствуются, отдавая предпочтение работе с маркетплейсами, а не со своим интернет-магазином.

Разумно это или нет, отвечает команда…

9