Представьте себе покупателя, который ищет пару зимних сапог: скорее всего, он изучит несколько магазинов онлайн и офлайн, сравнит характеристики и цены на разные модели и в разных источниках. В конце концов у клиента останется пара «финалистов»: и там, и там будут сапоги (возможно, даже произведённые на одной фабрике), но в условной «Эконике» человек почувствует, что его ждут, с ним общаются. Он посмотрит корпоративные соцсети, увидит новость о том, что 1% от любой покупки идет на благотворительность, и выберет именно этот бренд, чтобы порадоваться не только покупке, но и доброму делу. Компания, последний безличный пост которой был опубликован полгода назад, рассчитывать на такое не может.
Очень информативная статья. Действительно, многие компании сталкиваются с дилеммой: развивать собственный интернет-магазин или сосредотачиваться на маркетплейсах
Полностью согласен с автором. Маркетплейсы никогда не поглотят и не заменят собственные брендовые интернет магазины.