Внешняя реклама, как альтернатива внутренней рекламе на Wildberries

В условиях динамичного рынка и жесткой конкуренции, селлеры постоянно находятся в поисках привлечения внимания целевой аудитории. Один из подвохов – использование внешней рекламы в качестве альтернативы традиционной внутренней рекламе. Мы рассмотрим, почему внешняя реклама может стать эффективным инструментом продвижения

Внешняя реклама, как альтернатива внутренней рекламе на Wildberries

Мы регулярно проводим сессии со всеми желающими. Записывайся на бесплатный разбор своего магазина. Мы лично ответим на все вопросы.

1. Расширение охвата

Основное преимущество внешней рекламы — возможность достичь более широкой аудитории. Внутренняя реклама ограничивается пользователями, которые уже находятся на конкретной платформе. В то время как внешняя реклама может быть размещена на различных онлайн-ресурсах, блогах, социальных сетях и других площадках, которые привлекают внимание новых клиентов.

Таким образом, трафик может быть бесконечным. Ролик, который выходит за аудиторию одного блогера, становится вирусным и показывается максимальному количеству людей в интернете. Его пересылают, рекомендуют, комментируют. Так аудитория разрастается с максимальными охватами в короткое время. Результаты, выраженные в заказах видны сразу.

Приведем пример одного из наших учеников. Спустя неделю Reels показал всплеск продаж за счет того, что ролик переслали более 600 раз. Всего количество просмотров было 85 тысяч.

Внешняя реклама, как альтернатива внутренней рекламе на Wildberries

Спустя месяц ролик посмотрело более 900 тыс. человек, а переслали его уже свыше 12 тыс. раз.

Внешняя реклама, как альтернатива внутренней рекламе на Wildberries

2. Разнообразие форматов

Внешняя реклама имеет широкий спектр форматов и креативных решений. В то время, как внутренняя реклама ограничивается стандартными баннерами или текстовой рекламой.

С помощью внешней рекламы селлеры могу экспериментировать с видеороликами, интерактивными объявлениями, аудиорекламой и другими креативными форматами. Это способствует яркому восприятию практически любого товара и создает триггеры. Благодаря этому мы повышаем шансы на то, что нас запомнят и оформят заказ.

3. Независимость от внутренних обстоятельств

Повышение ставки, пропуск ключевых акций, просадка органических мест, выход новых поставщиков с демпингом цен или общие изменения во внутренней рекламе – все это может не касаться селлеров, если грамотно использовать внешнюю рекламу.

Распределение рекламных усилий между несколькими источниками уменьшает риски, связанные с изменениями политики или алгоритмами маркетплейсов.

4. Отсутствие конкурентов

При запросе покупателя на конкретный товар, ему предлагаются всевозможные варианты товаров. В социальных сетях, если выходит реклама у блогера, то все внимание уходит только на один товар с максимальным вовлечением. Когда компании рекламируются на маркетплейсах, они конкурируют за внимание с другими продавцами. А внешняя реклама позволяет избежать этой конкуренции. Она выделяется на фоне схожих предложений на других ресурсах. И что важно, покупатели воспринимают продавца как бренд.

Сравните присутствие одного и того же товара Биокамин на разных площадках:

Презентация товара на маркетплейсе
Презентация товара на маркетплейсе
Презентация товара в социальных сетях
Презентация товара в социальных сетях

5. Продажи по цене выше рынка

Технически, при использовании внешней рекламы, товар находится уже вне рынка маркетплейса. Целевая аудитория в социальных сетях, сильно отличается от покупателей на WB. Рекламируя товар, блогер формирует доверие к продавцу, качеству товара. Вопрос цены стоит не на первом месте. Поэтому, люди настроены покупать по более высокой цене, так как доверяют мнению экспертов и авторитетных блогеров.

Внешняя реклама, как альтернатива внутренней рекламе на маркетплейсах, предоставляет предпринимателям возможность расширить охват, использовать разнообразные форматы, быть независимыми от одной платформы и избежать конкуренции на маркетплейсе.

Эффективное сочетание внутренней и внешней рекламы может стать ключевым элементом успешной маркетинговой стратегии и обеспечить преимущество в привлечении и удержании клиентов.

Чтобы получить больше пользы, подписывайтесь, читайте, комментируйте нас здесь и записывайтесь на бесплатный разбор вашего магазина. Мы лично ответим на все вопросы

Рина Росси

Автор и наставник и эксперт по Wb, консалтинг и наставничество M&A
Максим Каяшев и Антон Школин
Соавторы, эксперты и основатели консалтинг и наставничество M&A
33
Начать дискуссию