Совет Федерации запланировал ограничить открытие ПВЗ маркетплейсов с долей рынка больше 25%

Похожие правила действуют для розничных продуктовых сетей, а для маркетплейсов нет, поэтому у них — конкурентные преимущества, считают сенаторы.

1515

Вообще надо контролировать ценообразование на маркетплейсах. Частные компании ФАС драконит и штрафует за повышение цен выше чем на N %. На маркетплейсах порой такой рост цен возникает, что диву даешься, в том числе на товары первой необходимости. Этот рост цен проходит мимо ФАС. Хотя по сути маркетплейс может быть единственным поставщиком некоторых товаров для людей, кто живет в опе мира.

1
Ответить

Вы хоть понимаете как работает рыночная экономика ?Вы посмотрите ,по сути там демпинг идет похлеще чем в офлайн ретейле.А по поводу повышения цен ,если кто то начнет их типа «регулировать»,то производитель или импортер тупо перестанет продавать этот товар ,потому что в убыток работать никто не захочет ,в следствии чего ,возникнет дефицит или качество товара будет в разы хуже.
А цены повышаются ,потому что :
1.Государство печатает деньги разгоняя инфляцию
2. Из за санкций нарушены логистические цепочки товаров
3.Налоги и прочие поборы которых огромное количество ,честный знак ,егаисы,стоимость топлива итд…с которого налог порядка 70% соответственно логистика дорожает ,а в нее закладывается стоимость товара .

Все эти регулировки которые так хотят люди ,это очередное сбрасывание ответственности происходящего ,не видя причины следственной связи .

8
Ответить

Маркетплейсы повышают комиссии, штрафы, вот и цены растут.

1
Ответить