Любой e-commerce, вне зависимости от обсуждаемого рынка, это в первую очередь – логистика. Задачи, которые решает интернет торговля - это замена реального магазина виртуальной витриной. Весь товар представлен картинками. Очень удобно и совсем не накладно, на первый взгляд. Однако именно от эффективности решения задачи «развиртуализации» этого набор…
Не понимаю зачем производителю заниматься розницей. Самый лучший пример это Макдональдс, есть посетители, жарят много катлет, нет посетителей жарят мало, а если наоборот это разве правильно? Нажарь катлет и бегай с ними по улице предлагая прохожим? Заказали 10 пар валенок, вальщик валяет. У Вас производство, у меня сбыт, прихожу к Вам и говорю что обеспечу при любых вариантах загрузку производства в замен на эксклюзив торговать данным брендом. Взамен стабильности пытаться что-то своять свое? Дестрибютор зачастую занимается и сервисным обслуживанием продукта снимая с производства массу проблем. А бывают случаи когда продукт производится на деньги посредника. Нет единого решения проблемы в общем, маркетплейс площадка не заинтересованная в сбыте какого-либо бренда, ей интересен оборот через нее любого бренда