Кажется, маркетплейсы подмяли всю торговлю и не дают продавцам продохнуть. На самом деле, все не так однозначно. Многие селлеры уходят с маркетплейсов и активно развивают продажи через собственные ресурсы. Сегодня разберем, почему многие продавцы не хотят трогать маркетплейсы трехметровой палкой (и даже из-за угла).
У нас пока за место Амазона борится не только ВБ и Озон, но и много сильных компаний с деньгами: Сбер, Яндекс, хотя и занимают меньшие доли рынка, но заливать деньгами и технологиями они могут, чтобы отжимать свою часть рынка.
В гонку за долей рынка еще подключается Магнит и др. компании, у которых есть экспертиза в управлении товаром.
Ожидаем, что еще будет развиваться свой аналог Shopify, плюс Авито.
Так что у продавцов еще будут каналы для сбыта, главное отслеживать изменения и адаптироваться под условия, не забывая пробовать новые площадки.