Чек-лист для проверки коммерческой отдачи интернет-магазина. Как не отдать клиента конкуренту?

В фокусе — ключевые коммерческие факторы ранжирования.

Получите инструмент для интенсив-проверки коммерческой отдачи интернет-магазина.

Чек-лист для проверки коммерческой отдачи интернет-магазина. Как не отдать клиента конкуренту?

1. Цена — обязательный элемент. Нет цены — клиент ушёл к конкуренту. Невразумительно обозначена цена вместе с доставкой — клиент снова ушёл к конкуренту.

2. Фильтры для сортировки товаров по категории, цене, размеру. Чем больше характеристик у продуктов, тем этот фактор важнее.

3. Толковый поиск по сайту. Многие ищут товар по названию или его характеристике, но не прибегают к фильтрам.

4. Удобно оформленная страница с условиями доставки.

5. CTA-кнопка ("Добавить в корзину"), ("Заказать").

6. Блог. Удачный инструмент, чтобы информировать пользователей о новых продуктах.

7. Ассортимент.

Важно!

7-й фактор ранжирования — ассортимент- не самый "равноправный" при поисковом продвижении. Приоритет в продвижении — у маркетплейсов, агрегаторов. Большее количество продуктов, брендов и подкатегорий обеспечивает больше покрытие запросного индекса. Но это не значит, что нужно сдаться и сидеть сложа руки.

Проверьте, всё ли у вас идеально по первым 6 пунктам. Более того, помните, что работа над блогом — это отдельная кропотливая работа. И, если у вас скромный ассортимент, вы можете конкурировать посредством качественной семантики, виртуозной кластеризации запросов и максимально продуманной контент-стратегии.

77
12 комментариев

А мне кажется, что лучшего способа проверки подрядчика, чем проверка позиций сайта в режиме инкогнито, никто не придумал. Ни при разовой, ни при долгосрочной оптимизации. А то можно пустить пыль в глаза, а потом сдуться.

3
Ответить

Согласна полностью. Способ на века)

2
Ответить

Как вариант "рандомной" проверки и по одному из критериев.

Ответить

7 раз отмерь - 7 лямов получи.

Ответить

Предела прибыли нет. При максимально вдумчивом подходе к факторов ранжирования и реализации SEO, контент-стратегии возможно все.

Ответить

Еще хорошо бы реферальную систему добавить и какие-то баллы за покупки, тогда шансы на повторный заказ клиента значительно вырастут

Ответить

Благодарим. Отличное дополнение.

Ответить