Я сама не думала, что так много людей носят броши, но наша первая коллекция для Музея, по большей части состоявшая из них, оказалась очень востребованной, поэтому пока мы закрепляем полученный результат, но помимо брошей в рамках бренда у насбыли и заколки, и подвески, а в рамках личных коллекций – вообще все, что можно себе вообразить, включая шлемы. Броши – форма, в которой легче всего выразить свои идеи, комментирует Оксана. То есть, когда ты производишь, например, серьги, то вес – ограничивающий фактор, максимально – 11 грамм, чтобы было комфортно для ушей. Наши концепции требуют все-таки больших объемов, сейчас еще и тренд на массивные украшения, как и на сами броши. Мы предлагаем их носить не только с пиджаком, но и с пальто, пуховиком, футболкой, худи, платьем, на шляпе или вязаной шапке, прикалывать на перчатки, пояс, сумку. Когда их несколько одновременно – невозможно оторвать взгляд, они делают образ законченным и стильным.