Затем увеличил бюджет сразу до 600 000 руб, а потом и до 800 000 руб. Так он давал стратегии отстроиться и верил, что лиды за 2000 руб пойдут. Ожидания не оправдались. В итоге он получил лид по цене 4500 руб. Ну и дальше вы видите, как в течение нескольких месяцев, снижая бюджет, мы возвращались потом в итоге к приемлемой цене в 2500 за лид.Кстати, в комментариях к некоторым нашим постам вы уверенно просите показать ошибки, которые совершаем мы. Конкретно в данном случае, тут есть и наша вина. На тот момент мы не смогли убедить маркетологов клиента и руководителя бизнеса, что повышение бюджета не сработает так, как хотелось бы. Теперь мы стараемся уберечь от этого не только своих клиентов, но и несем это в массы.
Как только клиент начинает *руководить* процессом, сразу все идет по...)
И это кстати тру стори. Постоянно сталкиваюсь с тем, что все было хорошо, пока клиент не попросил что-то поменять
Не всегда :) я изначально была Таргетологом. Сама настроила тг-адс оч эффективно. Знаю, на какие посылы люди реагируют, с каких сегментов потом отписываются и тд.
Если я делегирую эту задачу, то с моими рекомендациями по-началу будет лучше. Просто потому что я протестировала много вариантов.
На тот момент мы не смогли убедить маркетологов клиента и руководителя бизнеса, что повышение бюджета не сработает так, как хотелось бы.Ахаха, а может быть просто сами не знали, что это не сработает?
Ну всё, спалили контору, сворачиваемся
Иногда "дешевле" будет просто не трогать)
Все верно. Иногда .