Исправить может каждый. 3 простые ошибки на 100к+, которые не замечают предприниматели

Простые, как 3 копейки, ошибки, которые стоят предпринимателям сотни тысяч или даже миллионы. Показываем на примере контекстной рекламы.

Исправить может каждый. 3 простые ошибки на 100к+, которые не замечают предприниматели

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4200 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

Многие эксперты в области контекстной рекламы часто дают советы, что нужно делать, но на уровне настроек рекламных кампаний. Мы не исключение. Но ситуации бывают разные, также как и ниши, особенности бизнеса и тд. И не всегда советы всем подходят.

Поэтому в этот раз мы будем говорить о том, чего точно НЕ делать. И тут уже не так важно, какая у тебя ниша. То, что вы увидите дальше, относится к большинству ниш.

Описанные далее проблемы решаются очень просто ー небольшим усилием воли, но могут значительно повлиять на ход рекламной кампании.

Сразу упомяну, что информация ниже не от балды взята. Только за последний год мы открутили 192 млн рублей бюджета, которые выдали 3,3 млрд в продажах наших клиентов. Это в среднем 1719% ROMI. То есть, мы опираемся чисто на практический опыт.

Далее описаны 3 проблемы, которые очень часто встречаются и очень просто решаются. Вы можете сэкономить десятки, сотни тысяч, а то и миллионы рублей, просто не повторяя эти ошибки. Кстати, они довольно универсальны и в плане бюджета, потому что встречаются как в крупных компаниях, так и в компаниях поменьше.

Итак, поехали.

№1 Пополним бюджет чуть позже

Единственное, что мы требуем от наших клиентов, кроме предоставления рекламных материалов – это своевременная оплата счета на пополнение бюджета контекстной рекламы.

Потому что, как известно, реклама должна идти без перерывов и любая остановка приводит к тому, что стратегии сбиваются и их обучение нужно начинать сначала. А это ведёт к увеличению стоимости лида.

Хотя мы и повторяем это клиентам как мантру каждый день, все равно иногда забывают, уезжают в отпуска, не рассчитывают бюджет. В итоге мы имеем паузу и цену лида х2 после перезапуска.

Исправить может каждый. 3 простые ошибки на 100к+, которые не замечают предприниматели

Решение простое как валенок - вовремя пополнять бюджет.

Идем дальше.

№2 Больше лидов и как можно быстрее!

Если рекламная кампания работает хорошо, вносить в нее корректировки можно, но очень аккуратно.

И понятно, что если мы видим определенное количество лидов по вполне себе разумной стоимости, нам хочется сразу иксануть результаты в 2, а то и в 3 раза.

И чтобы добиться таких успехов, кажется логичным, что самый короткий путь ー влить больше денег в рекламу, тоже в 2 или 3 раза. К сожалению, в Директе так не работает.

Если рекламная кампания показывает хороший результат, то это здорово. Давайте увеличивать бюджет в среднем на 15-20% раз в 2 недели. Увеличили, подождали 2 недели, убедились, что результат плюс 1-2 лида есть, и увеличиваем дальше.

Да, тихонько, но зато мы не теряем результат по стоимости лида и соблюдаем юнит экономику..

Не все готовы признать правила игры. Поэтому иногда бывают вот такие факапы, как на скрине ниже.

Исправить может каждый. 3 простые ошибки на 100к+, которые не замечают предприниматели

У клиента допустимая стоимость лида, при которой математика сходится в плюс, это 2500 рублей. Реклама давала ему 100 лидов по цене 2000, и он решил масштабироваться.

Затем увеличил бюджет сразу до 600 000 руб, а потом и до 800 000 руб. Так он давал стратегии отстроиться и верил, что лиды за 2000 руб пойдут. Ожидания не оправдались. В итоге он получил лид по цене 4500 руб. Ну и дальше вы видите, как в течение нескольких месяцев, снижая бюджет, мы возвращались потом в итоге к приемлемой цене в 2500 за лид.Кстати, в комментариях к некоторым нашим постам вы уверенно просите показать ошибки, которые совершаем мы. Конкретно в данном случае, тут есть и наша вина. На тот момент мы не смогли убедить маркетологов клиента и руководителя бизнеса, что повышение бюджета не сработает так, как хотелось бы. Теперь мы стараемся уберечь от этого не только своих клиентов, но и несем это в массы.

№3 Имидж - наше всё

Один из наших клиентов в свое время очень хотел показываться по запросу «купить двери». При этом, из кампаний по контекстной рекламе этот запрос был удалён, как неэффективный - низкая конверсия из посетителя в лид в купе с высокой стоимостью контакта.

Но для него это был вопрос имиджевой важности.

В какой-то момент мы повторно включили этот запрос, потому что он нужен был для продвижения по SEO. Но потом для SEO он был уже не нужен, просто клиент считал, что по запросу «купить двери» мы всегда должны быть в спецразмещении.

И все бы ничего, но у нас был kpi по цене лида по дверям, и этот kpi составлял 900 рублей за лид. А этот запрос ну никак не проходил по стоимости.

Несмотря на это, долгое время показы по этому запросу шли и приносили супердорогие лиды.

Исправить может каждый. 3 простые ошибки на 100к+, которые не замечают предприниматели

Что из этого следует? Ставим вперед цифры, а не мифическое ощущение имиджевости.

Очень просто

Как и говорилось в начале статьи - все чрезвычайно легко. Небольшое волевое усилие может сохранить вам от нескольких десятков тысяч до миллионов рублей. И для этого не нужно быть супер-контекстологом.

Несмотря на видимую простоту описанных проблем, эти явления очень распространены и стоят на пути к масштабированию вашего бизнеса. Тут вы можете справится без посторонней помощи.

Но есть уровень и выше, где чтобы масштабироваться нужно замечать малейшие детали в рекламной кампании. Тут не обойтись без опытных специалистов.

Поэтому, если хотите детали по масштабированию и оптимизации своей рекламной кампании, оставляйте заявку на наш бесплатный разбор рекламной кампании. Детально рассмотрим вашу рк и сайт и дадим рекомендации, которые помогут вам увеличить конверсию, количество лидов и снизить их стоимость .

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. Жмите на кнопку ниже, чтобы перейти на сайт и оставить заявку.

7171
55 комментариев

Как только клиент начинает *руководить* процессом, сразу все идет по...)

4

И это кстати тру стори. Постоянно сталкиваюсь с тем, что все было хорошо, пока клиент не попросил что-то поменять

2

Не всегда :) я изначально была Таргетологом. Сама настроила тг-адс оч эффективно. Знаю, на какие посылы люди реагируют, с каких сегментов потом отписываются и тд.

Если я делегирую эту задачу, то с моими рекомендациями по-началу будет лучше. Просто потому что я протестировала много вариантов.

1

На тот момент мы не смогли убедить маркетологов клиента и руководителя бизнеса, что повышение бюджета не сработает так, как хотелось бы.Ахаха, а может быть просто сами не знали, что это не сработает?

2

Ну всё, спалили контору, сворачиваемся

1

Иногда "дешевле" будет просто не трогать)

1

Все верно. Иногда .