Ядро ценности бизнеса при масштабировании продаж на мир

Николай Емельянов – эксперт экспортной консалтинговой компании neraconsult.com

Есть 2 распространенных подхода к масштабированию продаж на экспорт:

  • от рынка,
  • от продукта.

Отталкиваться от продукта лучше, если у вас скромные финансовые и инвестиционные возможности, а это большинство компаний.

Но парадокс в том, что чаще всего запросы приходят под конкретный рынок.

Когда вы отталкиваетесь от рынка при выходе на экспорт – готовьтесь строить бизнес с нуля под этот рынок и инвестировать в адаптацию товара и маркетинг.

В подходе от рынка, может оказаться так, что при внимательном подсчете, будет выгодней заниматься перепродажей от местных производителей.

Если при этом у вас сильный только маркетинг, то на экспорт будет еще сложнее, особенно если ваши конкуренты крупные мировые бренды, вам просто денег не хватит.

Мы предлагаем подумать над продуктом.

Что вы реально создали классного?

Продукт отражающий ядро ценности вашего бизнеса, сам подскажет на какой рынок выгодней и легче зайти.

Отталкиваться нужно от преимуществ вашей компании и продукта, который уже есть, а не идти делать касдевы в рынок со всем, что есть и пытаться кому-то, что-то продать.

Товарный экспорт – это естественное продолжение вашего текущего бизнеса.

Ваш успех будет зависеть от того, на сколько хорошо вы знаете что продаете и какие у этого товара преимущества для вашей целевой аудитории на конкретном рынке.

Ядро ценности бизнеса при масштабировании продаж на мир

Тогда касдев будет подтверждать реальную ценность продукта на новом рынке или опровергать. И в случае опровержения, для начинающего экспортера лучше поискать другой рынок.

Ранее писал как найти ядро ценности в товарном бизнесе, на примере выбора между Быстро / Хорошо / Дешево. Прочитать можно здесь

Еще больше материалов про масштабирование экспортных продаж – в нашем канале Telegram.

#экспорт #утп #международныйрынок #аналитикарынка #товарныйбизнес

2
Начать дискуссию