Сколько мы заработали за год на 1 товаре из Китая — ковриках для ноутбука: фишки Ozon, WB и «Яндекс Маркета» на максималках

Посчитали продажи ковриков для ноутбука за 2023 год. На Ozon выручили 1,1 млн рублей и приросли на 30% за счет локализации товара. Столкнулись с сезонным спадом и масштабировались. Вышли на WB и заработали 1,46 млн. Поверили в «Яндекс Маркет» и за полгода обогнали годовые продажи на Ozon. Всего продали на 5 млн рублей с ДРР 6–8%. Делимся лайфхаками…

Сколько мы заработали за год на 1 товаре из Китая — ковриках для ноутбука: фишки Ozon, WB и «Яндекс Маркета» на максималках
102102
44

А подскажите, пожалуйста, какая разница между простой карточкой товара и воронкой Амазон? Не совсем поняла) Вроде тоже карточка как карточка.

3
Ответить

Наташа, графическая воронка продаж Amazon отличается от простого наполнения карточки фотографиями тем, что она рассчитана на работу сознания покупателя. Кроме информации о товаре, и его преимуществах она дает ответы на вопросы, которые начинают формироваться в сознании потребителя. То есть работает на опережение.

Мы поэтапно представляем товар покупателю при помощи нескольких изображений с текстами (то есть инфографикой). Каждое из изображений максимально раскрывает все сильные стороны продукта, отвечает на потенциальные вопросы и возражения.

1
Ответить