Посчитали продажи ковриков для ноутбука за 2023 год. На Ozon выручили 1,1 млн рублей и приросли на 30% за счет локализации товара. Столкнулись с сезонным спадом и масштабировались. Вышли на WB и заработали 1,46 млн. Поверили в «Яндекс Маркет» и за полгода обогнали годовые продажи на Ozon. Всего продали на 5 млн рублей с ДРР 6–8%. Делимся лайфхаками…
Если у меня достаточно дорогой продукт, есть ли смысл выходить на маркетплейсы? Или же все таки лучше раскручивать через контекст?
Дарья, с дорогим товаром можно выходить на маркетплейсы. С ним будет немного другой подход. В марте у нас выйдет кейс про селлера, который продает дорогие итальянские светильники и люстры. Как раз порассуждаем на эту тему)