10. Мебель, обустройство дома, бытовая техника. Все, что про ремонт, обновления мебели, дом и т.д. — прекрасный продукт для групп во ВКонтакте типа "Дизайн интерьера", "Своими руками" и, конечно, блогеров, которые снимают про ремонт и обустройство дома.
Внешний трафик не для всех, в вашем примере про нижнее, это исключения, в целом лоу-кост сегмент с демплингом сложно как-либо продвигается, уже через внутреннюю рекламу тоже.
Такими темпами там останутся топы и те, кто дешевле из Китая привез и меньше наценку сделал
У ширпотреба потенциал рынка очень большой, поэтому в ближайшее время места точно всем хватит, e com в 24 должны сильно вырасти в возрастных сегментах, поэтому 35+ новая ЦА покроет собой конкуренцию
В рамках продукта да, а так много таких кейсов
Реально уникальное сооружение с богатой историей
Ничего не понял :)
У меня смежный вопрос: зачем самим маркетплейсам реклама?
Чтобы увеличивать аудитория и долю на рынке)