“Скрывать” и “Не говорить” — вроде бы смысл тот же. Однако оттенок первого более тёмный, поскольку слово теснее связано с намерением утаивать правду до конца. Поэтому речь в основном будет не о “скрывают”, а именно о “не говорят” — это такая повсеместно распространённая игра на внимание: у нас есть проблема, но ты должен сам сообщить о ней, чтобы мы пошли навстречу. Продаёте ли вы дом, машину или аккаунт в своей платёжной системе — алгоритм одинаков. Попробуйте продать дом, подробно описав все недостатки, и будете разочарованы. А вот если сам покупатель начнёт эти недостатки замечать (конечно, не критические), то втянется в другую игру под названием “А сколько вы за это скинете? ” и даже охотнее купит ваш дом, чем покупатель, не заметивший этих недостатков, но неожиданно сбивший цену до того же уровня. Как и почему это работает — психологи догадываются. Но, судя по всему, предельная честность точно никогда не будет в моде.
Почему автор не упомянул в статье СБП - систему быстрых платежей от Центрального Банка России, которая как раз и задумана для помощи малому бизнесу в снижении комиссий за приём безналичных платежей?
Наверно, потому, что речь шла не о конкретных методах приёма оплаты, а о вариантах их подключения - напрямую и через условно близких или далёких посредников.
для подключения СБП так же нужен конкретный банк, как и в случае с интернет-эквайрингом, но я думаю. Хотя вы, конечно, правы - пару слов можно было и про них добавить. Кстати, а у вас случайно нет опыта внедрения этой СБП - поделитесь - интересно глянуть.
Погодите, запутали вы меня)) Разве СБП не задумана как система переводов от физика физику? Как тут малый бизнес может вообще поучаствовать?
Понял - банки уже адаптировали - https://rg.ru/2019/09/06/v-sisteme-bystryh-platezhej-proveli-pervuiu-pokupku-po-qr-kodu.html
Огромное спасибо за статью. Буду знать, что отслежиивать, когда у меня будет свой магазин)))
Аналогично. Лоции по "бурному морю бизнеса " лишними не бывают