Адресное хранение товара интернет-магазина

Если в вашем интернет-магазине 100–200 наименований товара, то смысла заниматься оптимизацией и адресным хранением нет, но как только ваш ассортимент перевалил 1000 или тем более 10 тысяч наименований, найти и быстро собрать заказ у вас не получится.

Адресное хранение товара интернет-магазина
3333

Александр, интересно! А почему не пишете про операции отбора-размещения товаров? Ведь это самое интересное. Как осуществляете отбор? Просто по отчету с наличием в ячейках? Или у Вас все ячейки строго монотоварные/по одной на один товар?

1
Ответить

Добрый день! С подбором товара все довольно просто, на начальном этапе закупаем у поставщиков относительно их остатков самые "папсовые" позиции и потом начинаем собирать поисковые запросы без результата. Т.е. если юзер забил в поиске код детали и его у нас нет, значит нужно привести или добавить этот код в описание аналога, если это запрос типа сЬемник, то добавляем его в скрытое поле товара или категории, которое хранит все извращения словоформ. Т.е. как только привезли товар который искали несколько раз, разные юзеры, обновляем историю поиска и этот запрос удаляется автоматом, так мы знаем что именно нужно привозить и в каком объеме 

1
Ответить