Если в вашем интернет-магазине 100–200 наименований товара, то смысла заниматься оптимизацией и адресным хранением нет, но как только ваш ассортимент перевалил 1000 или тем более 10 тысяч наименований, найти и быстро собрать заказ у вас не получится.
Мне кажется это скрытая рекламная интеграция Леруа Мерлен .
Они реально крутые и если бы предложили мне о них рассказать я бы сделал это бесплатно, но тут выбор на них пал так как нужные позиции есть всегда и сам магазин есть в каждом крупном городе, т.е. обкатав технологию открытия магазина можно штамповать под гребенку во всех крупных городах. У нас есть Аксон и местные строительные магазины, но ты не можешь знать на 100% что в любой момент сможешь докупить стеллаж или бокс