Обзор маркетплейса «Беру» с точки зрения партнера

Некоторое время работаю на «Беру» и хочу поделиться опытом с теми, кто только думает там размещаться.

Обзор маркетплейса «Беру» с точки зрения партнера
5252

Уважаемая администрация БЕРУ! К счастью вы были замечены в комментариях к статье с глупыми вопросами к автору. Привожу конкретный список страданий, с которым мы как партнер маркетплейса сталкиваемся каждый раз в работе с вами. Пожалуйста транслируйте мой коммент менеджменту площадки. 

Кто мы? Производитель спортивного питания и БАД PROTEIN.COMPANY. Ассортимент 200+ товаров. Выпускаем по 3-5 товых товаров ежемесячно, пополняя сток на озон и вб. 

Что болит? Собираемся полностью уйти из БЕРУ.

Почему?
1. Чтобы завести новый товар, который мы произвели - нужен месяц + с многочисленными обращениями в ТП. К несчастью наша категория не попала под упрощенные правила
2. Не можем экспериментировать с товаром, вводя новые позиции - складское хранение беспощадно съедает финрез, а он самый маленький из тройки ВБ/Озон/БЕРУ, при этом он не покрывает операционные издержки на администрирование площадки. У нас получается так, что работу на БЕРУ финансируют Озон и вб (!!!)
3. Справочно. Распределение нашей выручки - вб = Х, озон = 0,6*Х, Беру = 0,1*Х.
4. Нет инструментов продвижения (прочитайте все что написано выше). 
5. Нет продаж в нашей категории. По ряду позиций у вас торговали по розничной цене, сопоставимой с себестоимостью по товарам, которые разлетаются на конкурирующих площадках. 
6. Нет ЭДО, нет актов в ЛК, запрос на дубликат актов через оператора в ЛК либо игнорируется полностью, либо адресуется в бухгалтерию, которая спит в течении 7 дней. 
7. Самое важное для нас - у вас нет rest api для адекватного подхода по работе с данными - сбора и анализа статистики заказов, продаж и текущего складского остатка. Мы не можем адекватно видеть что происходит у вас на площадке, вовремя осуществлять корректировки, сформировать стратегию продаж. "Управление полетами" на озон и вб у нас происходит в MS Power BI, куда мы заливаем данные с площадок (получаем по их АПИ) и наших информационных систем - 1C:ERP и БИТ:MDM, работая с данными в нужных нам аналитикам и в интересующей детализации - производственной себестоимости, валовой выручке, скорости продаж товара в день, дате выбытия товара с площадки, РРЦ/МРЦ, ROM, ROS, чистой прибыли и тд. Вместо REST API у вас эксель таблички.

Вот контакты для связи, если потребуется конструктивно и обстоятельно рассказать о других страданиях, которые возникают в работе. Или более подробно описать озвученные выше, если менеджмент БЕРУ зачем-то решит спуститься с небес на землю и уже наконец-то решит сделать что-то полезное. +7(931) 111-2309, pavel@protein.company

30
Ответить

Забейте, ничего Беру не сделает, где-то через год-два они закроются, торговля слишком сложное дело, чтобы ею занимались спустя рукава две бездушные корпорации. Если бы Беру принадлежал полностью Яндексу или Сбербанку, шансов на выживание было бы и то больше.

5
Ответить

Павел, здравствуйте. 
С интересом прочитал о вашем опыте интеграции wb/ozon через api и Power BI. Буду благодарен за ссылку, где можно найти инфо о такой интеграции. 

4
Ответить

Очень понравилось, как вы разложили систему учета у себя. Все бы так. Часто сталкиваюсь с заказчиками которые в Эксель до сих пор все ведут. При хороших оборотах

3
Ответить

Пожалуй, поддержу написанное Павлом.

Ответить

Ацкий ад с точки зрения функционала и качества интерфейса. 2010 год  в экселе. Сделали вот цены можно менять теперь не йокселе. ПАЗДАРВЛЯЮ

Ответить