Бюджет на выход на Wildberries в 2024: Сколько денег потребуется для успешного запуска бизнеса на платформе?
В 2024 г. как никогда популярна тема заработка на товарах и услугах. Одна из самый популярных платформ для этого - WB, которая в свою очередь является самым быстрорастущим каналом для продаж, то есть маркетплейсом.
Сегодня хотим обсудить, сколько нужно денег, чтобы начать свой бизнес на Wildberries.
На связи Максим и Антон, наставники по Wildberries,
В своем телеграм-канале ежедневно делимся полезной информацией, присоединяйтесь!
Начнем издалека
Неочевидные способы найти начальный капитал или “Где взять сколько денег?!”
- Продавать свои знания и навыки (пойти работать);
- Субсидия от государства.
Продавать свои знания и навыки
Не обязательно влезать в долги, чтобы получить первоначальный капитал, можно пойти работать менеджером к опытному селлеру. Как правило, у менеджеров по 2-3 селлера и полный рабочий день.
Отличная идея, если учитывать, что ты и опыта наберетесь. И еще один неочевидный плюс - снимается барьер страха “больших” сумм, становится прозрачным и понятным “алгоритм” успеха.
Получить субсидию от государства
Звучит страшно, но на деле вариант не хуже первого, если учесть все заморочки в данном деле.
Для получения денежной “подмоги” от государства необходимо пройти некоторый алгоритм действий:
- Встаньте на учет в центре занятости населения для получения официального статуса безработного;
- Напишите в центре занятости заявление о желании открыть малый бизнес;
- Посещайте курсы и пройдите тестирование по направлению центра занятости;
- Разработайте бизнес-план и предоставьте его в центр занятости.
Если бизнес-план одобрили, заключите договор о перечислении финансовой помощи на открытие малого бизнеса. Получите субсидию и используйте ее по назначению.
Опыт + деньги. Хорошее начало.
Очевидные способы найти начальный капитал
- Получить выгодный кредит через кредитного брокера;
- Найти инвесторов.
Получить выгодный кредит через кредитного брокера
Кредитный брокер - это такой специалист, который знает о кредитах буквально все: как составить запрос в банк, как заполнить справки, какой доход указать, в какой очередности и в какие банки обращаться, чтобы шансы согласования кредита были максимальными. Также он знает все о рефинансировании, ипотеке на бизнес, страховании и многую другую ценную информацию, которую не прочтешь в свободном доступе.
У нас в команде есть кредитный брокер, который помогает получить стартовый капитал.
Найти инвесторов
Самый распространенный вопрос: “Где их найти?”
Наши ученики находят инвесторов среди своих знакомых, друзей, дальних родственников. Не каждый хочет сам разбираться в тонкостях работы на маркетплейсах, но каждый хочет, чтобы деньги приносили деньги. Это и есть инвестиции.
Кажется, я готов
Главная ошибка новичков - неправильный выбор ниши или товара. Начинающие селлеры выбирают товары для продажи, не задумываясь о конкурентах, смысле их дела. Из этого вытекает - ВСЕГДА ИЗУЧАЙТЕ РЫНОК.
Советуем вам прочесть нашу статью “Битва за клиента”
В бизнес принято идти подготовленным. Надо понимать, сколько денег вложить в маркетинг, сколько минимально закупить товара, сколько еще уйдет в логистику, как платить тем, кого вы, возможно, наняли, и так далее.
Категории расходов на Wildberries
Стоимость регистрации (гарантийный взнос) на WB - 10.000 руб.
Эта сумма не сгорает, а остается на счету вашего аккаунта, которую вы можете впоследствии потратить на внутреннее продвижение.
Закуп товара - от 200.000 руб.
Мы рекомендуем выбирать товары, которые в рознице “на полке” стоят более 2.500 руб. Если вы покупаете товар из Китая, то оптимальная закупочная цена товара составляет 30-45% от розничной цены. Все зависит только от ваших идей и выбранной стратегии развития.
Плюс не нужно забывать, что вам нужны будут деньги на пополнение остатков, чтобы не улететь в out of stock и не потерять позиции в выдаче. Это еще не менее 100.000 руб. Планировать партию нужно с расчетом, что вы распродадите первые товары за 45-60 дней.
Из документов в большинстве случаев понадобится только отказное письмо. Его стоимость — от 3.500 руб.. Сертификаты — история дороже и здесь нужны индивидуальные расчеты в зависимости от вида товара.
Регистрация ИП – 800 руб.
Фотографии и инфографика в карточке товара. Стоимость качественных фотографий стартует от 1.500 руб. Видео — чуть дороже, от 3.000 руб.
Качественная инфографика сильно влияет на конверсию внутри карточки товара, поэтому советуем не экономить на контенте — это ваши потенциальные продажи.
Стоимость одного слайда стартует от 300 руб. в зависимости от подрядчика. В среднем полное оформление карточки товара вам обойдется до 3.000 руб. у хорошего дизайнера.
Не стоит забывать о продвижении.
Бюджет продвижения зависит от ниши, а именно конкуренции в нише. Для новичков можно закладывать 20% от цены товара (цена продажи на маркетплейсе). Например: товар продаем за 2000 руб., при закупочной стоимости 800 руб. Товара у нас 150 шт. Тогда бюджет на продвижение:
(2000*150) * 20% = 60.000 руб.
Итого:
Регистрация ИП – 800 ₽
Отказное письмо – 3.500 ₽
Невозвратный взнос за регистрацию (Только WB) – 10.000 ₽
Закуп товара - 200.000 ₽
На пополнение остатков - 100.000
Фото и инфографика - 4.500 ₽
Продвижение и реклама – 60.000 ₽
В сумме получаем, что минимальная сумма - 350.000. В реальности же, умножайте эту сумму в 1,5-2 раза, т.к. вы будете совершать ошибки. И чтобы не считать каждую копейку и не стрессовать 24/7 – лучше иметь хотя бы небольшой запас денег.
А еще лучше пойти на наше наставничество!
Вы будете под чутким руководством и сможете избежать ошибок, тем самым сэкономив свои деньги. Мы гарантируем доход от 1.000.000 руб!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал!
Там вы узнаете, как вывести дело на новый уровень, и станете частью большого комьюнити предпринимателей.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Среди требований — минимум восемь лет опыта работы, включая три года в одной из 500 крупнейших мировых компаний.
До конца марта 2025 года.
Статья как бассейн, полная воды)
А если, например, заходить на ВБ с двумя разными товарами, то 350к умножаем на 2?
Ппц экспертиза ))