Что можно увидеть в воронке продаж

Спойлер: я не продаю CRM, тренинги и прочий SMM. Я строю людям продажи. Расскажу, в основном, про SMB в B2B, потому что B2C – это вообще не ко мне, а про продажи в крупный бизнес надо писать отдельно, хотя там многое совпадает.

1515

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ведение сделок в CRM - это не дополнительная метрика, а базовая гигиеническая процедура же:) А когда в отделе продаж десять человек и ещё три-пять в маркетинге, неизбежно появляются два отдельных руководителя, которые оба подчиняются, например, коммерческому директору. Вообще, наличие или отсутсвие срача - всегда результат двух сущностей: атмосфера в команде и отстроенные процессы. Когда есть процедура принятия в работу лида сейлзом, например, снимается вопрос о качестве лидов. То есть сейлз либо подтверждает, что с этим лидом можно работать, и тогда ответственность на нём, либо заворачивает лид обратно в маркетинг, обязательно аргументируя причину отказа. Такая надстройка реально отнимает секунды, но серьезно упрощает всем жизнь.

1
Ответить