Ведение сделок в CRM - это не дополнительная метрика, а базовая гигиеническая процедура же:) А когда в отделе продаж десять человек и ещё три-пять в маркетинге, неизбежно появляются два отдельных руководителя, которые оба подчиняются, например, коммерческому директору. Вообще, наличие или отсутсвие срача - всегда результат двух сущностей: атмосфера в команде и отстроенные процессы. Когда есть процедура принятия в работу лида сейлзом, например, снимается вопрос о качестве лидов. То есть сейлз либо подтверждает, что с этим лидом можно работать, и тогда ответственность на нём, либо заворачивает лид обратно в маркетинг, обязательно аргументируя причину отказа. Такая надстройка реально отнимает секунды, но серьезно упрощает всем жизнь.
Комментарий недоступен
Ведение сделок в CRM - это не дополнительная метрика, а базовая гигиеническая процедура же:) А когда в отделе продаж десять человек и ещё три-пять в маркетинге, неизбежно появляются два отдельных руководителя, которые оба подчиняются, например, коммерческому директору. Вообще, наличие или отсутсвие срача - всегда результат двух сущностей: атмосфера в команде и отстроенные процессы. Когда есть процедура принятия в работу лида сейлзом, например, снимается вопрос о качестве лидов. То есть сейлз либо подтверждает, что с этим лидом можно работать, и тогда ответственность на нём, либо заворачивает лид обратно в маркетинг, обязательно аргументируя причину отказа. Такая надстройка реально отнимает секунды, но серьезно упрощает всем жизнь.