Я являюсь сэллером Озона. Работаю со своего склада. Меня это зацепило в полной мере. Настройка времени на сборку вообще не работает. У меня сейчас стоит 1 час на сборку заказа, т.е. заказ я должен собрать до завтра 13 часов 12 февраля, но система ставит на 17 февраля. Когда я захожу в свою карточку товара то там доставка самая ранняя 20 февраля, 20 февраля Карл. В 2020 году срок доставки 8 дней притом, что я могу его завтра отдать. Как пишет коллега у него все в порядке. Самое обидное в этой ситуации то что у конкурентов в моей группе товаров, которые торгуют со своего склада из 6 у 4 все в порядке у меня и еще у одного поставщика такая ситуация. . Я захожу в их карточку товара и у них срок доставки 1-2 дня. Очень похоже на дискриминацию. Очень хорошо, что подняли эту тему. Я больше месяца пишу в тех поддержку, но ответа так и не получаю. Очень надеюсь, что Озон поправит данную ошибку. Для них это глобальная стратегическая ошибка. Пока они доставляют 8 дней, Вайлдберриз 4 раза доставит и заработает. Сегодня делал отправку, 7 % заказов отвалилось, когда распечатал Акт и накладную, обычно было 1%. То есть люди не дожидаются и отменят заказы в личном кабинете.
Но, если Озон все поправит, будет круто. Мне с ними работать очень нравится. Для них поправить эту ошибку это точка роста. Поправив ее они сразу увидят рост продаж. Сегодня это дико в течение 2 месяцев не решить этот вопрос. Ну и конечно это подарок для конкурентов.
Алексей, доброе утро! Подскажете тоже какие-то точные данные, чтобы мы проверили? Название юр.лица или номера заказов. И рады, что у вас в целом положительное впечатление о площадке) Будем стараться и дальше!
Доброго времени суток!
Я являюсь сэллером Озона. Работаю со своего склада. Меня это зацепило в полной мере. Настройка времени на сборку вообще не работает. У меня сейчас стоит 1 час на сборку заказа, т.е. заказ я должен собрать до завтра 13 часов 12 февраля, но система ставит на 17 февраля. Когда я захожу в свою карточку товара то там доставка самая ранняя 20 февраля, 20 февраля Карл. В 2020 году срок доставки 8 дней притом, что я могу его завтра отдать. Как пишет коллега у него все в порядке. Самое обидное в этой ситуации то что у конкурентов в моей группе товаров, которые торгуют со своего склада из 6 у 4 все в порядке у меня и еще у одного поставщика такая ситуация. . Я захожу в их карточку товара и у них срок доставки 1-2 дня. Очень похоже на дискриминацию. Очень хорошо, что подняли эту тему. Я больше месяца пишу в тех поддержку, но ответа так и не получаю. Очень надеюсь, что Озон поправит данную ошибку. Для них это глобальная стратегическая ошибка. Пока они доставляют 8 дней, Вайлдберриз 4 раза доставит и заработает. Сегодня делал отправку, 7 % заказов отвалилось, когда распечатал Акт и накладную, обычно было 1%. То есть люди не дожидаются и отменят заказы в личном кабинете.
Но, если Озон все поправит, будет круто. Мне с ними работать очень нравится.
Для них поправить эту ошибку это точка роста. Поправив ее они сразу увидят рост продаж. Сегодня это дико в течение 2 месяцев не решить этот вопрос. Ну и конечно это подарок для конкурентов.
Алексей, доброе утро! Подскажете тоже какие-то точные данные, чтобы мы проверили? Название юр.лица или номера заказов.
И рады, что у вас в целом положительное впечатление о площадке) Будем стараться и дальше!