Ozon существенно увеличил сроки доставки товаров до покупателей

Нововведения коснулись продавцов, торгующих на Ozon со своего склада — FBS.

Скриншот из личного кабинета продавца Ozon.ru​
3030

Доброе утро! Я из службы поддержки Ozon Marketplace. Мы стали сдвигать даты отгрузки только для заказов с «отложенной» доставкой — например, когда человек в будние дни работает допоздна и оформляет заказ на выходные. Искусственно мы ни в коем случае не увеличиваем сроки доставки. 

Смысл нового правила в том, чтобы товары не лежали у нас долго на пунктах приёма, а ехали сразу покупателю после передачи от продавца — в этом случае мы можем лучше планировать логистику и улучшать доставку до покупателя.

Подробнее рассказали тут: https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa-so-svoego-sklada-fbs/sobrat-zakazy/kak-opredelyaetsya-data-otgruzki-zakaza 

Что касается заказов, на которые ссылаетесь — подскажите, пожалуйста, номера: проверим, почему так вышло.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Не в этом проблема)))
У Селлера стоит время отгрузки 1 час. В карточке товара должна стоять время доставки 1-2 дня. Но в карточке товара стоит время доставки 8-10 дней. А если человек сдвигает дату то система их ставит через 10 и 11 дней соответственно. Мне вообще не проблема резервировать товар.
У клиента нет выбора через 1 или через 10 дней доставить. Минимум 8 дней.

Это еще не все:
Так как система работает не корректно то ни а кокой оптимизации логистики речи быть не может. Система у меня сейчас грузит на 17 февраля с пятницы она начнет грузить на 18. В понедельник она будет грузить на 19 и и 20. Со вторника на 24 февраля. Так работает система у меня уже 2 месяца.

Образно пропорция как в примере

1) понедельник я отгружаю 200 заказов
2) вторник я отгружаю 200 заказов
3) среда я отгружаю 30 заказов
4) четверг я отгружаю 40 заказов
5) пятница я отгружаю 40 заказов

А раньше было каждый день примерно по 100 заказов, то есть шло равномерное распределение. Сейчас я заваливаю терминал понедельник и вторник, а в остальные дни везу в 5 раз меньше, ну какая это оптимизация. Соответственно в 5 раз больше едет на ПВЗ и Курьеры зашиваются.

Мы стали сдвигать даты отгрузки только для заказов с «отложенной» доставкой - это все здорово. Но проблема не в этом. Проблема в том что не работает настройка времени на сборку. Стоит 1 час на сборку, а по факту 7 дней на сборку заказа. И в карточке товара доставка от +7 дней. 

2
Ответить

когда заказывал, думал получу завтра. привезут через неделю. москва. отменять не буду, но боюсь вообще забыть про заказ. больше на озоне ничего заказывать не буду.

2
Ответить

Если бы это были единичные заказы, я бы Вам их скинул- не проблема. Но у меня таких заказов со сроками сборки 7+ дней более 300, и у коллег такая же проблема. Может быть не стоит разбираться с единичными случаями, а посмотреть на Вашу систему в целом? Привлечь ответственного за логистику FBS сотрудника и спросить у него, почему нигде "красная лампочка" не зажглась, когда Ваши клиенты-покупатели вынуждены ждать своих заказов длительное время. 

Ответить

Заказ пришел в понедельник. Отгрузка на пятницу. Мск-Мск. Вот это планирование. 

Ответить