Доброе утро! Я из службы поддержки Ozon Marketplace. Мы стали сдвигать даты отгрузки только для заказов с «отложенной» доставкой — например, когда человек в будние дни работает допоздна и оформляет заказ на выходные. Искусственно мы ни в коем случае не увеличиваем сроки доставки.
Смысл нового правила в том, чтобы товары не лежали у нас долго на пунктах приёма, а ехали сразу покупателю после передачи от продавца — в этом случае мы можем лучше планировать логистику и улучшать доставку до покупателя.
Не в этом проблема))) У Селлера стоит время отгрузки 1 час. В карточке товара должна стоять время доставки 1-2 дня. Но в карточке товара стоит время доставки 8-10 дней. А если человек сдвигает дату то система их ставит через 10 и 11 дней соответственно. Мне вообще не проблема резервировать товар. У клиента нет выбора через 1 или через 10 дней доставить. Минимум 8 дней.
Это еще не все: Так как система работает не корректно то ни а кокой оптимизации логистики речи быть не может. Система у меня сейчас грузит на 17 февраля с пятницы она начнет грузить на 18. В понедельник она будет грузить на 19 и и 20. Со вторника на 24 февраля. Так работает система у меня уже 2 месяца.
Образно пропорция как в примере
1) понедельник я отгружаю 200 заказов 2) вторник я отгружаю 200 заказов 3) среда я отгружаю 30 заказов 4) четверг я отгружаю 40 заказов 5) пятница я отгружаю 40 заказов
А раньше было каждый день примерно по 100 заказов, то есть шло равномерное распределение. Сейчас я заваливаю терминал понедельник и вторник, а в остальные дни везу в 5 раз меньше, ну какая это оптимизация. Соответственно в 5 раз больше едет на ПВЗ и Курьеры зашиваются.
Мы стали сдвигать даты отгрузки только для заказов с «отложенной» доставкой - это все здорово. Но проблема не в этом. Проблема в том что не работает настройка времени на сборку. Стоит 1 час на сборку, а по факту 7 дней на сборку заказа. И в карточке товара доставка от +7 дней.
когда заказывал, думал получу завтра. привезут через неделю. москва. отменять не буду, но боюсь вообще забыть про заказ. больше на озоне ничего заказывать не буду.
Если бы это были единичные заказы, я бы Вам их скинул- не проблема. Но у меня таких заказов со сроками сборки 7+ дней более 300, и у коллег такая же проблема. Может быть не стоит разбираться с единичными случаями, а посмотреть на Вашу систему в целом? Привлечь ответственного за логистику FBS сотрудника и спросить у него, почему нигде "красная лампочка" не зажглась, когда Ваши клиенты-покупатели вынуждены ждать своих заказов длительное время.
Доброе утро! Я из службы поддержки Ozon Marketplace. Мы стали сдвигать даты отгрузки только для заказов с «отложенной» доставкой — например, когда человек в будние дни работает допоздна и оформляет заказ на выходные. Искусственно мы ни в коем случае не увеличиваем сроки доставки.
Смысл нового правила в том, чтобы товары не лежали у нас долго на пунктах приёма, а ехали сразу покупателю после передачи от продавца — в этом случае мы можем лучше планировать логистику и улучшать доставку до покупателя.
Подробнее рассказали тут: https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa-so-svoego-sklada-fbs/sobrat-zakazy/kak-opredelyaetsya-data-otgruzki-zakaza
Что касается заказов, на которые ссылаетесь — подскажите, пожалуйста, номера: проверим, почему так вышло.
Комментарий недоступен
Не в этом проблема)))
У Селлера стоит время отгрузки 1 час. В карточке товара должна стоять время доставки 1-2 дня. Но в карточке товара стоит время доставки 8-10 дней. А если человек сдвигает дату то система их ставит через 10 и 11 дней соответственно. Мне вообще не проблема резервировать товар.
У клиента нет выбора через 1 или через 10 дней доставить. Минимум 8 дней.
Это еще не все:
Так как система работает не корректно то ни а кокой оптимизации логистики речи быть не может. Система у меня сейчас грузит на 17 февраля с пятницы она начнет грузить на 18. В понедельник она будет грузить на 19 и и 20. Со вторника на 24 февраля. Так работает система у меня уже 2 месяца.
Образно пропорция как в примере
1) понедельник я отгружаю 200 заказов
2) вторник я отгружаю 200 заказов
3) среда я отгружаю 30 заказов
4) четверг я отгружаю 40 заказов
5) пятница я отгружаю 40 заказов
А раньше было каждый день примерно по 100 заказов, то есть шло равномерное распределение. Сейчас я заваливаю терминал понедельник и вторник, а в остальные дни везу в 5 раз меньше, ну какая это оптимизация. Соответственно в 5 раз больше едет на ПВЗ и Курьеры зашиваются.
Мы стали сдвигать даты отгрузки только для заказов с «отложенной» доставкой - это все здорово. Но проблема не в этом. Проблема в том что не работает настройка времени на сборку. Стоит 1 час на сборку, а по факту 7 дней на сборку заказа. И в карточке товара доставка от +7 дней.
когда заказывал, думал получу завтра. привезут через неделю. москва. отменять не буду, но боюсь вообще забыть про заказ. больше на озоне ничего заказывать не буду.
Если бы это были единичные заказы, я бы Вам их скинул- не проблема. Но у меня таких заказов со сроками сборки 7+ дней более 300, и у коллег такая же проблема. Может быть не стоит разбираться с единичными случаями, а посмотреть на Вашу систему в целом? Привлечь ответственного за логистику FBS сотрудника и спросить у него, почему нигде "красная лампочка" не зажглась, когда Ваши клиенты-покупатели вынуждены ждать своих заказов длительное время.
Заказ пришел в понедельник. Отгрузка на пятницу. Мск-Мск. Вот это планирование.