Ozon существенно увеличил сроки доставки товаров до покупателей

Нововведения коснулись продавцов, торгующих на Ozon со своего склада — FBS.

Скриншот из личного кабинета продавца Ozon.ru​
3030

13 июня получил возврат из Твери.
Осознание степени вашего анатомического безразличия к чужому имуществу пришло постепенно, а пересчетом продукции.
Я поставляю к вам на склад продукты питания, которые требуют не только определенного температурного режима, но и способа хранения и транспортировки (определенное количество товаров в коробке + паллетизация коробок).
Вы же прислали мне обратно товар в коробках "из-под советских телевизоров" объемом около куба, где товар под собственным весом просто расплющился.
Наклейки, господа, это отдельная песТня. Про них сейчас даже писать не буду.
Часть продукции пришла в рваной упаковке (ну, это мы уже видели при возвратах).
Возник ещё вопрос, как вашим сотрудникам удалось выгнать воздух из герметично упакованных мешочков с шоколадными плитками. Тут мы озадачились всем складом. Но, как бы мы не пытались решить эту задачу, вердикт один - переупаковка.
А ещё при пересчете оказалось, что нам отгрузили по части позиций совсем не то количество товаров, которое было указано в товарных накладных.
В общем, сегодня на все известные мне электронные адреса ляжет претензия по качеству и количеству принятого товара . И Ждём вашего представителя в гости для составления соответствующих актов. Чай с возвращенными с тверского склада вкусняшками гарантирую.

1
Ответить