Из статьи окончательно очевидно, что фейковые заказы выгодны Озону и делать он с ними ничего не собирается, кроме отдельных, никак не влияющих на статистику случаев, когда конкретный селлер начинает донимать Озон по юридической части. А так-то, наверное, это вполне предмет для коллективного иска.
Из статьи окончательно очевидно, что фейковые заказы выгодны Озону и делать он с ними ничего не собирается, кроме отдельных, никак не влияющих на статистику случаев, когда конкретный селлер начинает донимать Озон по юридической части. А так-то, наверное, это вполне предмет для коллективного иска.
Кажется, что здесь вопрос в том, насколько много таких фейковых заказов в разных категориях.
Если это частая практика, то вряд ли маркетплейс заинтересован в том, чтобы перегружать своих юристов претензионной работой с пострадавшими селлерами.